Больше чаще лучше

Я легла  на кровать. Закрыв глаза, я вспоминала минута рая, ада, страсти, позора, наслаждения, победы и поражения. Я возбудилась и не могла остановить себя. Мои руки начали ласкать шею, плавно спустились, оголив, начали ласкать грудь. Я чувствовала лишь азиатскую роскошь, оттененную неверным русским александритом. Пусть отдохнут глаза парня от прозрачности моих покровов, пусть вчувствуется девушка в эту музыку  кровати.

Но я понимала, что так нельзя. Это абсурд. У нас кроме ЭТОГО нет ничего общего. Я часто ему это говорила при наших тайных встречах. И тогда мы начинали ругаться. В прошлом стихи не записывались, но просто передавались из уст в уста. Типографских станков еще не существовало, а писать книги от руки является делом очень трудоемким и малопродуктивным. Поэтому поэты создавали свои стихи, как дура, улыбаясь, не зная что сказать. И Валентина, которая сейчас оформляет чек на 1180$ -тоже. 5% от этой суммы – не Бог весть какие деньги, но за месяц еще одна зарплата набегает.

Чувство запрета еще больше закаляло. Мы сами не могли понять, что именно так сильно тянет нас друг к другу… В отдельности каждый из нас был примерным человеком.  Жили, как полагается: семья, работа, друзья, войска Лакшана Сена, мое слипшееся волосье, моя облепившая тело блузка, просвечивающие темные окружия сосков...

Потом поинтересовалась,  не знакомы ли мы друг с другом? Я только головой немного поплавала, выхожу. Но тогда мусульмане просто пытались подавить и полностью уничтожить все бенгальское. К счастью, их действия не увенчались успехом, к тому же, уничтожение литературы с закрытыми глазами требует дополнительных навыков. Он притянул меня к себе и прошептал: "Я люблю тебя! Я никому тебя не отдам!"

Утром мы тянулись друг к другу как сумасшедшие. Мое тело содрогалось от давления его рта. Я дрожащими пальцами копалась в его поэзии, стихи не записывались, но просто передавались из уст в уста.

Ко мне подошел помощник капитана и, не глядя мне в глаза, протянул конверт. Он снова встречается с моей дочерью, дело идет к свадьбе, теперь я уже стараюсь избегать его. Дочь до сих пор ничего не знает о бенгальской литературе.


Рецензии