Осеннее

Какие краски мне сегодня взять?
                Как мне смешать их, чтобы стало ясно,
                Что на холсте души моей опять
                Как поздней осенью - ненастно.
                Какой уж месяц солнца не видать,
                всё хмарь да хмарь, дожди да непогода...
                И остаётся только ждать,
                Когда над нами сжалится природа.
                От этой пасмурной тоски
                Не убежать, не схорониться,
                И солнца жаркие лучи
                Теперь мне чаще стали сниться.
                Быть может у природы свой резон 
                Но мне от этого не легче.
                и тянется мой долгий сон
                Как этот дождик бесконечный...

https://www.youtube.com/watch?v=5aCBc2h2ynY


Рецензии
От этой пасмурной тоски,
От заоконного ненастья
Ищу спасения в любви,
В ней столько солнца! Цвета! Счастья!

Александра Шам   09.11.2020 23:13     Заявить о нарушении
И правильно!Ведь
У природы нет плохой погоды,
Всякая погода благодать!

Яков Каунатор   09.11.2020 23:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.