094 меня не обмануть

Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


ШКОЛА

о профессии










094
МЕНЯ НЕ ОБМАНУТЬ


Меня не обмануть! Закрой все книжки. Всё, что умел, ни к чему, – и ни о чём – л_ю_б_о_е … Враньё! Враньё! Враньё! Слова – лишнее и старое ИСКУССТВО. Жив! Жил! И будешь! Ещё. И – ещё и ещё. Отложи – сделано МНОГОЕ! и ХОРОШО! – нет – тоске + горю. Разверни ПОЛОТНА СЧАСТЬЯ!!!! – твоё это!!!! Все войска повержены. Навзничь. Вскинуты вверх знаки победы! что родилась НЕ ЗДЕСЬ, не от человека. Ты кладёшь кирпичи. И ничто! ничто! ничто не имеет значения! – для тебя, ибо ты – знаешь, что и как делать; кто остановит ветер перемены? Ветер!.. Ветер!.. Ветер!.. – он слаще застенок сытой вялой знатности ‘успешности’. Ты на крючке – у самого себя. Не слезай, не читай того, что тебе пишут те, кто @знает, как надо@. Война! Война! Война! – ты объявил её. Меня не обмануть! – вычеркните! вычеркните! вычеркните! ИЗ ВСЕХ! ИЗ ВСЕХ! ИЗ ВСЕХ! – повторяю – СПИСКОВ: я ничей, я только ЕЁ, только ЕЁ, только ЕЁ. Моя Планета сожжена дотла. Всякие `общества`, как и всякие `сообщества` – чушь! чушь! Будь ОДИН! ОДИН! Будь! – свят и светел, светел и свят, свят и светел, светел и свят. (И ни с кем… И ни с кем… И ни с кем…) С нею! С нею! С нею! – только! только! только! БУДЬ! БУДЬ! БУДЬ! И продли жизнь… Комета взлетающая от Земли – ты и твоё искусство. Ты Принят Высоко! И приземление не планируется. То и те, что ты написал, не иссохнет и истлеют. И из-за него не будут драть себе глотки аукционные глашатаи – ты не … (неприличное). Отрывайся – и от друзей, и от учителей, и от тех, кто впереди шёл, и от тех, кто вслед тебе дышит. “Отрывайся!” “Отрывайся!” “Отрывайся!” – говорю я тебе! – говорю я тебе! – говорю я тебе! ещё и ещё, ещё и ещё, ещё и ещё. Победи в себе плод неуверенности и бренности, который взростили в тебе твои славные наставники: НАСТАЛО ВРЕМЯ ИДТИ ОДНОМУ – делай и сделай. Пусть засыплют землёй при жизни – ХУДОЖНИК – он же в проказе весь. Будь один, ни с кем, не пишись и не рядись, не мучь и мучайся. ОДИН! ОДИН! ОДИН! Не страдай и не доставляй страданий никому. Не говори правды, правду надо заслужить, правды достоин только редко и по-настоящему умный, даровитый. Сгори живым! Сгори живым! Сгори живым! Ты созидаешь не банковские карточки! Ты созидаешь САМ САМОГО СЕБЯ. Лишнее! Лишнее! Лишнее! – убери из композиции. Меня не обмануть!
 

21 октябрь , пятница , раннее утро 2011 ~ осень ** ** осень ~ 2011 утро раннее , воскресенье , октябрь 30


Рецензии
Философски,Артём, и очень верно)

Игорь Федькин   03.11.2011 07:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь, раз мне это говорит профессиональный философ, педагог, то значит, - так! поверю, спасибо, Игорь (не без улыбки),

Артём Киракосов   03.11.2011 07:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.