Страсти по В. Шефнеру. Буква Б

Басков бежал быстро.
Бык бежал быстрей.
Бордовые брюки Баскова будоражили быка.
Больно боднул, бл..!


Рецензии
Кто помойное ведро
в срок свой не выносит -
Тот промозглый идиот,
Морда палки просит!!!
Не в тему, но тоже ведь Шефнер!
Соседи обиделись, увидав сей опус - на мусоропроводе....

Алина Данилова 2   27.04.2012 22:19     Заявить о нарушении
Я тебя там жду, а ты всё здесь.
У меня кроме "Сказок для умных" был ещё сборник стихов "Цветные стёкла". Но к стихам в конце восьмидесятых я не так трепетно относился, как к хорошей прозе.

Сергей Василёв   27.04.2012 23:12   Заявить о нарушении
А я стихи не умею писать! А иногда очень хочется. Рифмовать умею, размер чувствую. А стихов - не получается. Чуть-чуть похулиганила, выложила чуточку... Стыдливо. Не ругали! Я же везучая!!!

Алина Данилова 2   27.04.2012 23:25   Заявить о нарушении
Что-то не помню. Надо посмотреть будет. Не сегодня. В коечку уже тянет...

Сергей Василёв   27.04.2012 23:29   Заявить о нарушении
Спокойной ночи, цветных снов!!! Поглукаю по твоей страничке. У меня там еще чего-то варится на плите... Мне бы завтра сдаться в налоговую!!! Ненавижу!!! Ничего не идет, еды в доме нет пятый день...
Напьюсь завтра, как последняя скотина!

Алина Данилова 2   27.04.2012 23:38   Заявить о нарушении
Это уж слишком!
Как предпоследняя - ешё куда ни шло.

Сергей Василёв   27.04.2012 23:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.