Я никогда тебя не забуду

Тихой ночью, когда весь город спал, с небес спустился ангел. Она медленно шла по пустым дорогам. Проходила все знакомые места. Смерть не стёрла ей память, она всё помнила. Помнила друзей, родителей, его… Но она не могла, быть с ним. Он человек, а она ангел. Он даже не увидит её. Потому что он её не любит. Только человек по настоящему любящий её, мог увидеть. Но он был просто другом. Она часто приходила, сидела на его подоконнике и смотрела как он спит. Может он бы услышал её, но она не смела тревожить его сон.
И сегодня она вновь гуляла по тем местам где была раньше.
«Как жаль что я не могу вернуться к нормальной жизни…» Вздохнув сказала она, шагая по парку.
Через несколько минут она была у его дома.
Тяжело вздохнув она подняла свои светлые глаза на его окно. Как всегда, оно было открыто, что очень удивительно. Девушка легко, словно пёрышко оторвалась от земли и оказалась на его подоконнике.
Каждую ночь, она сидела тут, оберегая его.
Сидела и думала о том, что бы было если бы её не забрала смерть. Мечтала о настоящей жизни, рядом с ним. Он как на ладони, но она не может быть с ним, ведь она ангел, а он человек. Вдруг он проснулся, прервав её размышления. Она сначала испугалась, но всего лишь на мгновение, он же всё равно не увидит её…
 - Люси…? Удивлённо посмотрел он.
Этого она никак не ожидала, он видит, видит её…
- Да… Осторожно сказала она
- Неужели ты не умерла? Где ты была всё это время? Как же так? Я день и ночь думал о тебе, жалел о многом… О том что не успел сказать и сделать…
Я хотел сказать….
- Что любишь меня? Прервала она его
- Да.. а откуда ты знаешь…?
Она тяжело вздохнула.
- Потому что я умерла. Меня нет… я и правда умерла… и стала ангелом.. За её спиной появились крылья
Парень стоял и смотрел на неё, как на картину. До чего прекрасна она была. Жаль что красота требует жертв.
- Как же так…?
- Не нам решать когда умереть. Такова моя судьба. Конечно это так глупо, умереть, так и не прожив жизнь. Я бы очень хотела жить, настоящей жизнью, как остальные люди, но я не могу…
- Но… ты же будешь со мной? Ты же тут, и я люблю тебя. И мы будем вместе! И всё будет как раньше!
- Извини, я не могу. Не всё так просто…
- Почему..?
- Потому что я ангел, а ты человек.
- Ну и что? Какая разница, главное что мы любим друг друга!
- Нет, ангелы не умеют любить… Смерть не стёрла мою память, но увы,  она стёрла все мои чувства. Я помню, что они были. Любовь была и у меня. Но всё прошло. Я не люблю тебя.
- ..Но зачем же ты тут сидишь?
- Оберегаю твой сон…
- Зачем..?
- Потому что я твой ангел. Я всегда буду с тобой, до тех пор, пока ты не забудешь меня….
Начало светать и она с растворилась в лучах солнца.
Прекрасная девушка, с чистым сердцем и белыми крыльями за спиной, растворилась, как прекрасный сон.
«Я никогда не забуду тебя…» Тихо прошептал парень.


Рецензии
Фантазии у Вас красивые, но очень печальные... Настройтесь на другую волну, на волну бурлящей жизни с поворотами, с водопадами, с разливами...
Счастья Вам. И оптимизма в новых рассказах!

Валентина Юрьева-50   16.11.2011 23:02     Заявить о нарушении
Ну... просто дело не в том что я во все не позитивная,мрачная,постоянно грустная.Во все нет. Я вообще позитивный человек,много,очень много смеюсь.Вообще с чувством юмора всё в порядке.А с позитивом тем более.А рассказы..Когда мне становится грустно,часто находит вдохновение, вот и получаются грустные.Баланс,тот самый баланс между весельем и грустью, я нахожу в своих рассказах.

Наталья Романова 9   17.11.2011 21:48   Заявить о нарушении