Отдала любовь, тебе

Сидя на полу в своей комнате, дрожащими руками она снова набирала его номер.
« Почему он не отвечает? Может что ни будь случилось?» Она в очередной раз набирала номер и слушала короткие гудки. А ей хотелось услышать его голос, узнать что с ним. Но уже как два дня он не брал трубку.
   Девушка быстро собралась и отправилась к нему. Дойдя до дома, она позвонила в дверь. Он открыл и сразу же хмуро бросил на неё взгляд.
- Ой, привет. Почему ты мне не отвечал? Я звонила, беспокоилась. Я так рада тебя видеть, я так скучала….
Он не успел ничего сказать, как из глубины дома вышла девушка.
- Милый, кто это? Ласковым голосом спросила она.
- Да, старая знакомая, иди в комнату, я сейчас приду. Спокойно ответил он посмотрев на неё.
Она отправилась обратно в комнату.
А девушка стоящая перед ним, опустила свои глаза и замолчала.
- Извини, я тебя не люблю. Сказал парень
Девушка молча, опустив голову ушла домой.
А он ещё пару минут смотрел ей в след. Ему было жалко её, она было очень хорошая. Она нравилась ему, но как друг и ничего больше.
За то она и правда любила его. Любовь была.
Прошло много времени. Он много думал. Думал о том что она любила его как никто другой. Что она была такая весёлая всегда, жизнерадостная, но тогда, она так грустно смотрела на землю. Наверное она хотела плакать, но не могла при нём. И она такая сильная, ничего не сказала, не разозлилась, не заплакала. Всё поняла и просто ушла. Но теперь он понял что и у него была любовь. Что он не может любить её просто как друга. Между парнем и девушкой дружбы не бывает. И что он по настоящему её любит.
Сегодня, днём он пошёл к ней. Позвонил в дверь.
Но открыл какой то парень а не она. От этого он немного растерялся.
- Здравствуйте. А вы кто?
Вдруг ему на спину кинулась, она. Она сияла в улыбке.
- Иди, это похоже ко мне. Она бросила взгляд на него, и её улыбка вдруг исчезла.
От этого он растерялся ещё больше.
- Привет. Начала она и снова улыбнулась
- Привет.
- Зачем пришёл?
- Эм… я это, проведать тебя пришёл. Просто я тогда так резко тебе сказал это.
- Всё хорошо. Не вини себя. Не стоит. Я всё понимаю.
- Да… Тихо промямлил парень
Она была такая счастливая.
- А давай вы к нам в гости придёте? Обрадовалась она
Но это предложение его во все не обрадовало, ведь он бросил свою девушку, и пришёл к ней.
- Это не очень хорошая идея…
- А.. ну почему? Я хочу познакомится с твоей девушкой.
- Я её бросил… Тихо сказал он.
- Как бросил? Удивилась она.
- Ну, так получилось.
Она вздохнула и опустила взгляд.
- А знаешь…
- Нет, не говори. Всё я знаю. Ты бросил её из-за меня. Так ведь? Ты решил что ошибся, но понимаешь, ты ошибся два раза. Я ждала, очень долго, но потом пришёл он, и я поняла что я не могу терять шанс и ждать тебя, ведь я не знала придёшь ли ты вообще.  Да, любовь была. Но тогда, раньше. а сейчас, прости, но я не люблю тебя…
- А куда же делась твоя любовь!? Растерянно крикнул он.
- Ты её забрал… Я отдала всю любовь тебе, но ты не увидел её и потерял. А сейчас я с человеком, которому можно доверить самое ценное что есть у меня: все мои чувства, сердце, душу, жизнь… А ты, ты потерял то что я отдала тебе, и этого не вернуть… Прости… Тихо сказала она и закрыла дверь…


Рецензии