Хочу видеть её улыбку каждый день

Вечером, она шла по парку, листья шуршали под ногами, а лёгкий дождик падал на плечи. Вдруг какой то парень сбил её с ног. С громким криком она упала на спину. Парень в испуге сразу протянул руку и начал извинятся:
- Ой, извините меня пожалуйста. Просто вы не поверите, я так спешу, очень, очень спешу.
Девушка встала и подняв свои выразительные глаза на парня сказала:
- Ничего страшного, бегите, а то ещё опоздаете. Она было хотела улыбнуться, но опустила глаза и пошла дальше.
Парень удивлённо смотрел на неё, но тут же вспомнил что ему нужно бежать и скрылся.
Девушка присела на лавочку и всё сидела на ней погружённая в свои мысли. Кто знал что у неё творилось в голове. Она так мрачно сидела и смотрела на сырую землю, это даже немного пугало. Тем более на улице было уже темно. И каждый кто проходил косо смотрел на девушку, сидящую в столь позднее время на лавочке.
- Что вы делаете тут так поздно? Спросил кто то
Она резко подняла свои глаза и увидела что это тот самый парень, который сбил её.
- Идёмте, я вас провожу.
Девушка вздохнула и опять опустила глаза.
- Что то случилось? Парень сел рядом, не отводя взгляд с девушки.
- Нет… просто мне некуда идти… Тихо ответила она.
- М? Как это некуда? Удивился парень.
Девушка опять вздохнула.
- А как вас зовут?
- Мелисса. Представилась девушка. – А вас?
- Айзек.
- Очень приятно… Тихо сказала девушка.
- Мне тоже. Идём те со мной. Предложил он
- Что? Как? Нет, нет, нет, нет. Засуетилась она.
- Идём! Настойчиво сказал он.
- Нет, ты что. Я никуда не пойду.
- Нет, я сказал, идём! Он схватил её за руку и повёл куда то.
- Не пойду! Крикнула она и тут же вырвалась и побежала куда то.
- Стой! Он побежал следом.
Вдруг она споткнулась и пролетела пару сантиметров по земле.
- Чёрт!
Парень тут же подбежал и помог встать.
- Ты чего!?
-… Я не хочу, оставь меня в покое! Рявкнула она.
Он опустил её руку.
- Ладно, ладно.
Вдруг девушка заплакала и пошла прочь.
- Стой, ты куда?
- Не твоё дело!
Он шёл за ней.
- Тебе больно?
- Нет! Оставь меня! Опять рявкнула она.
- Не оставлю.
Она злилась и ускоряла шаг.
- Да остановись ты! Он остановил её, схватив за плечо.
- Что!?
- Ты какая то странная.
- Ну извини, что не угодила!
- Я не в этом смысле. Почему ты не хочешь пойти со мной?
- А зачем ты хочешь что бы я пошла!?
- Хочу тебе помочь!
- Зачем!?
- Ну я тебя тогда сбил.
- Ну и что? Я же сказала что ничего страшного.
- Да, да! Всё равно, пошли.
- Нет…
- Почему?!
- Ну…
- Идём.
- Но..
- Идём сказал!
И  она послушно шла за ним.
- Вот пришли. Он открыл дверь и зашёл в дом.
Сразу из комнаты выскочила девушка и лениво посмотрела на нас.
« Вот о чём я и говорила, буду мешать им» подумала она
- Это кто? Спросила девушка.
- Это Мелисса. Сказал Айзек.
- Ой, а я Элизабет. Улыбнулась она.
- Приятно познакомится. Тихо сказала Мелисса.
- И мне тоже. Айзек, это что твоя девушка? Она бросила взгляд на него.
- Нет, просто я, сбил её и ей некуда пойти, и в общем она немного поживёт у нас.
- Поживёт? Вместе сказали девушки.
- Да. Спокойно сказал он.
Мелисса вздохнула и опять опустила глаза.
- Ну я не против, идём Мелисса. Девушка прошла в глубь квартиры, а Мелисса шла за ней.
Она открыла одну из дверей и сказала.
- Вот, это твоя комната.
- Я могу и на диване… не хочу мешать своим присутствием.
-Что ты такое говоришь?! Ты не мешаешь! Эта комната всё равно лишняя.
- Ладно. Спасибо.
Мелисса зашла в комнату и осторожно присела на кровать.
Через пару минут зашла Элизабет:
- Мелисса, посмотри что я тебе принесла.
Она положила на кровать некоторые вещи.
- А завтра мы сходим с тобой по магазинам и ты себе что ни будь купишь.
- Это лишнее, и правда не стоит.
- Нет, стоит! Успокойся уже и будь как дома.
- Эм… Промямлила она
- Ой, извини я не это хотела сказать.
- Всё в порядке. Спасибо.
- Ладно, отдохни.
Мелисса так и сделала. Легла в уютную кровать и уже через несколько минут уснула.
Утром она проснулась рано и пошла на кухню.  На кухне сидел Айзек и пил кофе.
- Ну ты и соня.. Насмешливо сказал он.
- А… я… Мелисса посмотрела на часы, 6 утра…
- Я пошутил. Он засмеялся.
- Ясно…
- Садись. Будешь кофе?
- Ага.
Он налил кофе и поставил чашку на стол. Мелисса села напротив.
Он мило улыбнулся.
- Чего ты так рано вскочила?
- Не знаю, просто не хочу больше спать.
- Ясно.
- А ты?
- Да так, в последнее время тоже не спится, и спину ломит.
- Хочешь я тебе сделаю массаж? Я много обучалась и знаю некоторые приёмы. Я часто маме делала массаж… Последнюю фразу она произнесла немного тише.
- Да нет, это из-за матраса.
- Купи новый.
- Да знаю, но никак не соберусь в магазин.
Мелисса было опять чуть ли не улыбнулась, но нет. Это казалось очень странным. И вообще она была странная сама по себе.
- Что случилось? Вдруг спросил он
- А… ты о чём?
- Почему тебе некуда пойти?
- Ну… Я не хочу говорить.
- Ты можешь мне сказать. Я пойму.
- Нет… Извини.
- Ладно. Это твоё право.
- Да. Она встала из-за стола и пошла обратно в комнату.
В целом день прошёл отлично. Теперь у неё много вещей. У неё появились настоящие друзья, которые ни смотря ни на что не бросают её. Но она всё ещё такая же хмурая, ни разу не улыбнулась.
- Эй. Айзек зашёл в её комнату.
- Да?
- Идём погуляем, я тебе покажу мои любимые места в городе.
- Пошли. Она мигом вскочила с кровати.
Скорее всего она обрадовалась, но всё же, что то грызло её изнутри.
Айзек показал ей очень чудесные места, радующие глаз. Она восхищалась, но всё равно тут же сменяла восхищение грустью.
- Идём, я тебе покажу где моё любимое место в городе. Вдруг сказала Мелисса.
Они шли потому же парку, где встретились первый раз. Она присела на лавочку, ту самую лавочку, где сидела тогда.
- Вот это моё любимое место… Тихо сказала она.
Он сел рядом.
- Почему же?
- Потому что я встретила тебя… Она посмотрела на него, мило улыбаясь, самой настоящей, искренней улыбкой.
Он не мог ничего сказать, лишь улыбнулся в ответ.
И она улыбалась ещё очень долго. Улыбалась. Он смотрел на неё и понимал что хочет видеть её улыбку каждый день.
Что он не может допустить что бы она опять стала грустной как раньше. Что он всегда хочет быть рядом с ней.. С этой удивительной девушкой, которая улыбалась ему.


Рецензии