Джеки

Познакомились мы с Джеки , который в последствии стал моим названым братишкой в самом начале моего пребывания в Индии, а точнее когда я голодная-холодная на птичьих правах жила в отеле после того, как Санни меня выставил за дверь. Тогда в ожидании своих документов я проживала в маленьком номере на крыше пятиэтажного отеля рядом с кухней. Естественно был постоянный шум, запахи специй которые тогда я просто не выносила, постоянно кто то носился туда-сюда, все работники отеля постоянно околачивались рядом с моей комнатой, в общем покой мне только снился. Тишина наступала только после двенадцати ночи и продолжалась до шести утра.

В одну ночь я как обычно ждала тишины, но она не наступала...плюс ко всему кто то этажом ниже включил громко музыку, были слышны голоса и я поняла, что кто то устроил вечеринку. Не помню как я заснула прижав подушку поверх головы, часа в три ночи меня разбудил звонок в дверь. Я не открывала, но кто то настырный за дверью продолжая звонить ещё и стучал в дверь. Разозлившись я вскочила и открыла дверь, на пороге стоял индийский пупс , во всяком случае мне он показался таким.
- Сестра, - по русский еле ворочая языком обратился пупс, - водяры не найдётся?
- Нет! - ответила, я и хотела закрыть дверь.
- Подожди сестра! Не закрывай, помоги, а ? Пожалуйста...бухло закончилось, а магазины закрыты, ты ж русская? Значит есть водяра - заключил пупс.
- Нету у меня ничего! Будешь ещё раз звонить - вызову полицию! - сказала, я и закрыла дверь.

До утра я уже не могла заснуть. Кто то без меня вызвал полицию на шум среди ночи и полицейские не поленились заглянуть и ко мне. Утром когда я спускалась вниз столкнулась с пупсом.
- Привет, сестра! - поприветствовал он меня, - ты откуда?
 Я ничего не ответив прошла мимо. Возвращаясь назад через часик снова наткнулась на пупса.
- Ты что такая злая, сестра?!Кто обидел? Может помощь нужна?
- Спасибо, не надо, братишка! - ответила, я и поднялась к себе. Но пупс оказался настырным, пришёл в гости , но я не пустила, тогда он оставил мне на бумажке свой номер телефона и написал имя ДЖЕКИ, затем тихо исчез из отеля. Бумажку я отправила в корзину.
Буквально через день он снова был в отеле с друзьями и пытался затащить к себе в номер, но получил отказ. Утром когда я сидела в фойе Джеки подсел ко мне и начал разговаривать на разные темы.
- Ты откуда русский знаешь? - спросила, я.
- Выучил сам, у меня ювелирный бизнес и много покупателей из СНГ, русский необходим.
К слову Джеки вполне нормально разговаривал на русском используя очень часто слова паразиты, например слово КОРОЧЕ он использовал как ДАЛЬШЕ, ЗАТЕМ, ПОСЛЕ и не хотел понимать, что это слово означает другой смысл. ЛАДНО ДАВАЙ - для него было как ДО СВИДАНИЯ... Водку называл только водярой, шампанское -шипучкой, матерился по русский правда исправно, даже без акцента и всегда в тему.

Мы быстро подружились, Джеки был не плохим молодым парнем, очень одиноким и влюбчивым. Близких друзей у него не было, бывали знакомые которые менялись регулярно и только один друг который на протяжении многих лет был с Джеки на сколько это позволяло, так как жил и работал друг в Агре и был старше Джеки лет на пятнадцать. Влюблялся Джеки исключительно только в русских девушек, которые не отвечали ему взаимностью, но это не мешало им тянуть с него деньги. По характеру Джеки был ужасно жадный, переживал за каждую рупию, несколько раз взвешивал потратить или нет, но для русских девушек он был дойной не жадной коровой. Это уже потом, после того как девушки одна за другой его бросали он понимал, что его использовали. Правда уроком ему это не служило. Он снова и снова влюбляясь тратил деньги на возлюбленных.

Также я подружилась со старшим братом Джеки и их отцом, с братом дружим до сих пор. С Джеки мы были очень близки, наши отношения действительно были как у сестры с братом. Он имел запасные ключи от моей квартиры, мог прийти когда ему захочется, каждое воскресенье проводил со мной и Ксюхой. Пока на горизонте не появилась Назира (Историю знакомства с Назирой я описала в миниатюре "Как меня выпроваживали с Путапарти"), в последствие ставшая супругой Джеки. Старше его почти на двадцать лет...Именно Назира заставила всех забыть его "кличку" Джеки и называть только по имени Джагдиз, он бросил пить, стал вегетарианцем, перестал сквернословить и полностью сидел под юбкой у стареющей жены. Также Назира запретила нашему братишке общаться со мной и Ксюхой, причина неизвестна.

На Джеки как на мужчину мы обе не претендовали, по своему его любили, баловали как младшего и много помогали...Джеки часто попадал в неприятные ситуации обычно с русскими и мы с Ксюхой помогали разрулить ту или иную проблему. Служили ему также жилеткой, так как он регулярно плакался нам о несчастной любви. Мы с подругой даже не заметили, как потеряли братишку...мудрая Назира постаралась. Но мы не в обиде, если он счастлив - мы как и подобает сестрам счастливы вдвойне. Про Джеки я знаю почти всё, со мной делится его брат, а остальное рассказывают последователи Саи Бабы. Назира с Джагдизом поселились в Путапарти и живут на две страны : пол года в Индии, пол года в России.

Семья Джеки долго не воевала по поводу старой невестки быстро опустили руки и приняли её в семью. Брат Джеки говорит, что она ведьма и занимается магией, иначе как понимать все разительные перемены с братишкой и то, как родители спокойно отнеслись к этому едва она вошла в дом знакомиться? До этого они ждали её визит только, чтобы отобрать сына и вышвырнуть её из дома...


Рецензии
Луиза, прекрасная фотка и отлично выглядишь!
У нас сегодня Пасха. Не знаю, отмечаете ли вы в Индии Пасху, но всеп равно поздравляю тебя - со Светлой Пасхой!
Любви, здоровья и благополучия!!!
С симпатией,
НК

Наталья Калева   20.04.2014 18:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья!
И тебя тоже с пасхой ( прости за опоздание).
Всех Благ тебе и твоей семье!

Да, в Индии тоже справляют пасху и в тот же день, как и везде.
Искренне,
Лу.

Луиза Такур   22.04.2014 16:01   Заявить о нарушении
(Историю знакомства с Назирой я описала в миниатюре "Как меня выпроваживали с Путапарти")
А где это можно найти у Вас?

Ковалёва Юлия   13.09.2014 07:31   Заявить о нарушении
Можно прочесть тут : http://www.proza.ru/2011/07/19/669

Луиза Такур   14.09.2014 09:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.