Боль из прошлого

Ночь, молодая девушка шла с работы. Уставшая, расстроенная, шаркая ногами и немного горбясь еле перебирая ноги она шла в сторону своего дома.  Все мысли смешались и она никак не могла собрать их вместе. Наконец то дойдя до дома она распахнула дверь, бросила свою сумку на пол и лениво доползла до дивана, тут же плюхнувшись на него.
« Как же я устала…» Пробормотала она, и закрыла глаза. Следующие пять минут она старалась собрать мысли в кучу, но у неё никак это не получалось, и вместо этого она просто уснула. Тихо похрапывая и сопя, девушка сладко спала на диване. Конечно, она же так устала. Никто не любит работать, но у неё не только работа, ей же надо и в школу ходить. А всё дело в том, что ей всего лишь 16 лет. Её родители умерли пол года назад. И на что теперь жить? Конечно некоторые деньги остались, но этого всё же не хватало. До обеда у неё школа, а потом она сразу же бежала на работу, а возвращалась в часов восемь домой, а ещё и уроки сделать нужно. Это всё просто невыносимо тяжело, но больше ничего не остаётся. Конечно она могла бы пойти жить к подруге, но она никому об этом не сказала, а близких родственников в городе не было.
Утро. На весь дом раздался пронзительный звон будильника. Девушка лениво выключила его и сонно уселась на диване. Потерев один глаз она опять постаралась собрать мысли в кучу, и через пару минут поняла ужасную вещь, что она вчера  не сделала уроки. С ужасом на лице, девушка мигов встала, умылась, собралась и побежала в школу. По дороге она думала что ей делать с уроками. Но ничего умного на ум не приходило. Не может же она сказать что была на работе, ведь никто не знает об этом. Оставалось надеяться что её не спросят. Тяжело вздохнув она со звонком зашла в класс. После уроков девушка быстро побежала на работу. Настроение было не самое лучшее, мало того что нужно идти на работу, так ещё как назло учителям нужно было её вызвать, соответственно на завтра ей предстояло сделать два домашних задания.  После работы она опять лениво шагала домой. Зайдя домой , она грустно бросила свой взгляд на диван и со вздохом сказала:
- Эх, диван, диван… как бы я хотела сейчас прилечь, хоть на пару минуточек… но не могу.
До часу ночи она делала свои уроки, а когда закончила плюхнулась в долгожданную постель.
- Ну наконец то… Промямлила она с облегчением.
Через пару минут она уснула. На следующий день она опять отправилась в школу. Утренний туман не предвещал ничего хорошего. Долго стоя у двери перед выходом она думала взять ли ей зонтик или не взять. Но тащить лишнюю вещь было в лом, то что она всё же не взяла. По дороге на работу полил сильный дождь.
- Чёрт! Воскликнула она. – Ну почему я не взяла этот зонт! Прикрывая голову руками бормотала она.
- За то я взял. Сказал кто то и над её головой появился зонт.
Она повернулась и тут же покраснела. Перед ней стоял парень, который уже давно ей нравился.
- О….эм… спасибо… Промямлила она.
Её щёки покрылись бледным румянцем, а сама она смущаясь отводила взгляд.
- Не за что. Проводить тебя до дома?
- Эм… нет, я иду в одно место.
- Ну пошли.
Они пошли в сторону моей работы. Когда они подошли, тут же выбежала начальница и заорала.
- Что ты так долго! Ты уже второй опоздала на работу! Кричала она.
Девушка сжалась от её крика и не знала что страшнее то что её могут уволить или то что он теперь знает что она работает.
- Ты что, работаешь? Удивился парень
- Эмм…да, временно, собираю деньги на ноутбук. Быстро придумала оправдание она.
- Но…
- БЫСТРЕЕ!!! Заорала начальница прервав его.
- Потом поговорим. Вякнула она и быстро побежала во внутрь.
После работы, выйдя на улицу она увидела его.
- Что ты тут делаешь? Спросила она
- Да вот, тебя решил провести до дома. Темно всё таки.
- Спасибо, но правда, не стоило. Я уже привыкла. Она улыбнулась.
- Так ты уже давно работаешь?
- Нет, нет, нет. С чего ты взял? Конечно же нет, всего лишь две недели где то. Оправдывалась она.
- Это же не правда. Вздохнул он
- Нет….правда.. Она опустила свои глаза, ей было стыдно врать, но она не могла рассказать ему. Она не хотела что бы её жалели.
- А что тут такого? Я же вижу что ты врёшь! Зачем?
- Это не твоё дело! Вякнула она и побежала к дому.
- Стой! Крикнул он ей в след, но всё же она убежала.
Захлопнув дверь, со слезами на глазах и тяжело дыша.
«Какая же я глупая, глупая, глупая…» Повторяла она.
« Ну зачем я накричала на него? Я же его люблю…»
« Глупее меня никого нет. Он заботился обо мне. Обо мне заботился. Обо мне! А я….»
Утром девушка собралась и отправилась в школу. Не хотя, она медленно шла в школу.
« Как я посмотрю ему в глаза…?» Думала она.
- Эй.. Привет. Раздался голос в заде.
Она резко обернулась и увидела его.
- Эм… привет. Тихонько сказала она.
- Чего ты убежала? Ну, если не хочешь не будем об этом говорить. Извини, я не хотел тебя обидеть.
- Нет, это ты извини, я накричала на тебя, а ты ведь хотел как лучше.
Он улыбнулся и пошёл в класс. Сегодня у неё было отличное настроение. Он так добр с ней. У неё было на столько хорошее настроение, что она даже не заметила как быстро закончился день. Выйдя из магазина она опять увидела его. Он ждал. Ждал её.
Когда она вышла, он мило улыбался ей.
- Опять ты пришёл. Ну зачем? Я же сказала, что не стоит.
- Мне не трудно. Правда.
- Ладно, пошли.
- Идём.
Они шли и разговаривали о разном, ей было так легко и хорошо с ним. Она даже смеялась. А ведь с тех пор как её родители попали в авто - катастрофу, она не смеялась, даже просто улыбку на её лице можно было увидеть очень редко. Она даже стала забывать о том что теперь одна, ведь она больше не одна, он рядом. Ей стало легче, намного легче работать, ведь она знала что он всегда ждёт её после работы. Ей не хотелось спать, потому что она думала о нём день и ночь. Стало так хорошо, как никогда раньше.
« Наверное это судьба… Неужели и правда есть любовь…. Неужели и правда бывает хорошо?» Шептала она, сидя на окне и делая уроки.
И вдруг она увидела что через дорогу шёл он… с какой то девушкой.
« Ну ничего, может это его сестра или просто близкая подружка» Подумала она.
Но вдруг они поцеловались. На её лице появился некий ужас. Так сестёр не целуют. Это был самый настоящий поцелуй. По её щеке потекла холодная, солённая слеза. Она сидела и смотрела на эту пронзающую душу картину.
- Я ошибалась… ничего не хорошо…. Прошептала она.
 Вдруг он посмотрел в её сторону, а она тут же спрыгнула с окна и убежала в комнату. На его лице появился испуг. Но лишь на секунду. Ведь он всё знал, знал что так будет.
Всю ночь она плакала. Била кулаками кровать и уткнувшись носом в подушку лила слёзы. Она кричала, кричала в пустоту. Никто не слышал её. Она не хотела что бы её жалели, но не сейчас. Она очень хотела что бы рядом была мама. Но её нет, никого нет. Она одна, теперь совсем одна. Её единственная надежда, ушла прямо перед носом.
Утром она не пошла в школу и на работу тоже. Не смогла, она не знала как смотреть ему в глаза, улыбаться, играть роль счастливой, врать…
Но после обеда раздался звонок в дверь. Она открыла.
Перед ней стоял он. Раньше она всегда  радовалась, когда видела его, но не сейчас, сейчас больше всего она не хотело видеть его.
- Слушай…. Начал он
- Нет, не надо ничего говорить. Ладно? Я всё понимаю.
- Нет, ты ничего не понимаешь.
- И что же я не понимаю?
- Просто, понимаешь. Как бы, ты уже как пол года стала вести себя очень странно. Почти ни с кем не общалась и вообще такая грустная ходила. И мне девочки сказали что я тебе нравлюсь, и я…..
- Решил сделать мне приятное?
- Да…. Но…
- Ты любишь другую…
- Да..
- Но зачем? Зачем ты пытался сделать мне приятное? Разве тебе не всё равно?!
- Нет. Я не бессердечный.
- Да ладно! А ты подумал о том что теперь!?
- А что теперь? Ну извини, что пытался сделать тебе хоть немного лучше. Ты мне ещё спасибо должна сказать!
- Я тебе ничего не должна! Не надо было пытаться. В любовь не играют! Ты просто не представляешь какого мне сейчас! А ты сделал ещё хуже!
Она хлопнула дверью прямо перед его носом.
- Ну-ну… Фыркнул он и ушёл.
А она опять сидела и плакала.
« Я ещё и должна….»
На следующий день она снова не пошла в школу, а вот на работу пришлось идти. Собравшись, она вышла из дома и увидела его. Встав как столб, она не могла оторвать взгляд от него. Он почему то кричал на ту самую девушку, которую вчера целовал. Она резко дала ему по лицу и ушла. Но она  была всё же зла на него и это её не обрадовало. Она отправилась на работу. А он кинул резко взгляд на неё. Но не посмел подойти. Просто смотрел в след.
После работы, выйдя на улицу она увидела его. Но сделала вид что даже не заметила, пошла к дому.
- Эй… Подбежал он.
Она молча шла вперёд.
- Стой! Он шёл следом
Она опять промолчала, лишь ускорила шаг.
- Да подожди, ты! Остановил он её.
- Что!? Воскликнула она.
- Ну извини.
- Что,поругался с девушкой и прибежал ко мне?! Очень умно, как удобно, да? А потом через пару дней помиритесь, а на меня ты наплюёшь! Вырвалась она и пошла дальше вперёд.
- Нет. Такого не будет.
- Мне всё равно. Она шла дальше.
- Эгоистка… Буркнул он и остановился.
- Что!? Она тоже резко остановилась и повернулась к нему.
- Эгоистка! Повторил он.
Вдруг она истерически засмеялась. Это даже начало пугать.
- Что ты смеёшься!?
- Я…. Эгоистка значит? Очень интересно… и почему же?
- Потому что резко перестала со всеми общаться, закрылась и ещё все вокруг виноваты.
- А я что ли виновата!?
- А кто ещё!?
- А ты не думал что у меня проблемы?
- У всех проблемы!
- Но не такие как у меня!
- И какие же у тебя таки «серьёзные проблемы» Кривлялся парень, задирая её.
И она не выдержала..
- Пол года назад, мои родители погибли в авто катастрофе! Ясно!? Именно поэтому я работаю! Именно поэтому я закрылась! Потому что у меня нет свободного времени! У меня нет нормальной жизни! А ещё и ты. Ты просто не представляешь как тяжело слушать ложь, когда и так всё не сахар! Кричала она на всю улицу. К её счастью, по близости никого не было.
-…. Парень не мог сказать ни слова.
А она со слезами на глазах, ушла. Придя домой она начала винить себя в том что рассказала ему. Что не смогла сдержать эмоции. Что не смогла спасти родителей. Всё это время в их смерти она винила себя. Что они не должны были ехать тогда в этой машине, и только по её просьбе, они поехали, и погибли…
« Мама, папа…. Я не хотела….» Опять кричала она в пустоту…
И сидя у стены, она шептала себе под нос то что она виновата, то что не хотела, то что хочет умереть и быть рядом с ними, то что ей очень тяжело без них, и что они ей очень нужны…
Но она не могла их вернуть. Ведь мы не можем вернуть время назад. Говорят, надо жить настоящим а не прошлым, но как, если прошлое связанно с настоящим? Как, если воспоминания остаются навсегда? Как жить с ошибками, которые уже поздно исправлять? Всё так сложно…
Девушка держась руками за голову, всё сидела и плакала, ожидая чего то. Но она знала что ничего не будет. Уже ничего.
Звонок в дверь. Это шанс? Вовсе нет.
Это он.
- Слушай… а знаешь… начал снова он
- Стой, не надо жалеть меня. Я не хочу.
- Я не пришёл жалеть тебя. Я пришёл сказать, что я люблю тебя..
-….. А я тебя нет, извини. Она тихонько закрыла дверь и прислонив голову к двери, заплакала.
Она хотела что бы её жизнь наладилась, но в её сердце была лишь боль, и больше ничего, любви не хватало места, боль вытиснила её из сердца уже навсегда….


Рецензии
Очень интересное произведение!
Переживания главной героини прописаны очень естественно и натурально. Вы нашли такие слова, которые трогают за душу, заставляют задуматься о многом. Главное продолжайте в том же духе, и удачи вам!

Наталья Ниагарская   06.11.2011 12:09     Заявить о нарушении
спасибо большое

Наталья Романова 9   06.11.2011 12:37   Заявить о нарушении