Я рада что не ошиблась в тебе

Недавно в его жизни появился новый друг. Девушка. Всегда такая милая, добрая, жизнерадостная. Вот смотришь на неё и сразу хочется улыбаться, потому что она сама сияет как солнце. Такая знакомая, родная. Он не мог понять почему его тянет к этой девушке. Ему нужно с ней поговорить.
Сидя дома на диване, он взял телефон и набрал её номер.
- Привет. А ты можешь прийти ко мне? Выпьем чаю, поговорим.
- Да конечно. Тут же согласилась девушка.
- Зайдёшь ко мне в часов шесть, если тебе удобно.
- Да, в самый раз.
Он долго готовился, думал что сказать, как объяснить его чувства да и то многое другое предстояло рассказать. Потому что на самом дела всё было очень сложно, а хотя… Ну не так сложно, как сложно объяснить. Тем более он не знал поймёт ли она. И вообще поверит ли. Успокаивало  то что у неё во все не сложных характер, что она такая простая. С ней очень легко.
В шесть часов она пришла, ни на минуту не опоздав.
Он поставил 2 чашки чая на стол и сел. Они уселись на против друг друга. Она смотрела на него, ожидая чего то, а он уткнулся носом в чашку не зная как начать.
- Ну, говори. Я внимательно слушаю. Начала девушка, понимая что предстоит сложный разговор и он никак не может начать.
- Просто понимаешь. Это будет не простой разговор. Всё очень запутанно, вернее, я не знаю поймёшь ли ты. Поэтому слушай до конца. Ладно?
- Конечно. Я всё пойму, не волнуйся.
- Я так и думал, просто всё и в правду очень сильно запутанно.
- Ну, если ты мне не расскажешь ничего так и не распутается,  а так мы попробуем распутать вместе.
- Может быть.
- Не может быть, а точно. Я знаю что ничего невозможного нет.
- А может и есть. Откуда ты знаешь?
- Знаю. Она мягко улыбнулась.
- Понимаешь, мы с тобой знакомы всего лишь недавно. Но ты мне кажешься такой близкой, родной. Меня как магнитом тянет к тебе. Я не знаю почему, и не могу этого понять. Потому что я люблю другую. Я её и правда люблю. А дело в том что лет пять я познакомился с девушкой. Она была не похожа на других. Но это мне в ней и нравилось. Я любил и люблю её, но я не с ней. Она уехала, ушла. И вовсе не потому что разлюбила меня. Она сказала что уходит и вернётся через пару лет. Что она готова прождать годы, что бы убедится что я её люблю… Я ей ничего не обещал, меня не мучает совесть я её просто люблю, и правда люблю.  Но я так боюсь, что она меня не любит, что она просто не хотела разбивать мне сердце и нашла другого, вот и уехала. Она не такая, но я и правда не знаю.
Девушка спокойно выслушала и осторожно сказала:
- Ну а имя? Ты помнишь её имя? Внешность?
- Нет…. Я всё забыл.
- Как же так? Ты же её любишь?
- Я решил забыть на время, пожить нормальной жизнью, что бы ждать было легче. Что бы не думать день и ночь о ней. Я не думал что у меня получится, но у меня получилось. Я не помню её голоса, внешности, характера. Да и то она наверняка изменилась.
- Конечно. Ведь прошло столько лет. А ты бы хотел что бы она вернулась?
- Очень. Больше всего на свете я бы хотел увидеть её.
Она улыбнулась и тихо произнесла:
- Она вернулась… и всегда будет рядом с тобой. Именно сейчас, она смотрит на тебя и знаешь, ты тоже очень изменился и я рада что я не ошиблась в тебе…


Рецензии