Мой путь какой бы он ни был

Недавно в моей жизни появился щенок. Я его полюбила больше своей жизни. Я готова была умереть за него. Бросить всё, и отдать всю жизнь ему. Я уже давно хотела собаку. Друга, настоящего друга. Когда первый раз я его увидела, мой рот раскинулся в широкой улыбке. Мои глаза засияли, засмеялись. Я так была рада. Я так его полюбила.   
Он был таким игривым, весёлым, постоянно махал своим хвостиком, крутился вокруг меня и задорно лаял на весь дом. Играть, гулять, уделять всё своё свободное время ему для меня было лишь одно удовольствие.
Но вскоре я заболела. Насморк, кашель, текли глаза. Всё
Это не давало покоя. Мы пошли с мамой к врачу. Не люблю ходить к врачам, но другого выхода не было.
Я  так и знала, что ничего хорошего мне не скажут. Мне сказали что у меня аллергия на шерсть и собаку лучше отдать. Я чуть ли не заплакала там, в кабинете врача, не смотря на то что я уже не маленькая. Да, я понимаю что надо, но я не могу. Как же так? Что значит отдать? Это же мой друг! Что значит отдать друга? Как так можно? …
Я молча шла всю дорогу, хотелось кричать, плакать, хотела попросить маму оставить его. Но я сразу отбросила все попытки, ведь мама не понимает. Она опять скажет какую то отговорку. Но она не понимает как я его люблю, что мне больно, что я не могу…
Мы пришли, а он радостно встретил меня. В другой раз я бы сильно обрадовалась, но сейчас мне хотелось сильно плакать. Но я не показывала маме свои слёзы. Оставшиеся дни я провела полностью с ним, полностью закрылась от мира, тогда весь мир для меня- это был он.
Вот наступил день, когда мы должны были его отдать. Мы шли, а я тихонько зажимала губки и пыталась не заплакать.
Я так боялась заплакать, когда мы будем отдавать, когда я буду смотреть лишь в след, когда я увижу его в последний раз. Мне больше ничего не оставалось и я попыталась уговорить маму оставить его. Но у меня ничего не вышло. Я так и думала. Вот мы стоим. Мама говорит с людьми, а я держу щенка. Тихонько проводя рукой по его гладкой шёрстке я шептала ему слова:
- Извини, извини меня пожалуйста. Я тебя и правда очень люблю… Мне очень жаль.
Щенок смотрел на меня своими большими, карими глазами, как будто всё понимая. А как же, он же мой друг….
Щенка забрали, а я ещё долго стояла как вскопанная и смотрела ему вслед, пару раз он оборачивался, смотрел на меня, от этого становилось всё тяжелее. И я тихо заплакала. Слеза потекла по щеке, они исчезли за углом, а я всё стояла и плакала. Смотрела на это угол, в надежде что он вернётся. Мама успокаивала меня, объясняла что то, но я не слушала её, она ничего не понимает. Она не знает что у меня в душе, как мне больно, как я хочу кричать, крик так и рвётся из моей груди и я не могу пошевелиться.
Друг… мой друг, для которого я готова была отдать жизнь, я его предала. Я обещала всегда быть рядом. Всегда. Но я не смогла.
Я замкнулась, замкнулась от всего. Забыла всё на свете, целыми днями сидела, и просто смотрела в одну точку, всё думала о нём, представляла себе как он вырос, как мы бегаем по парку, я смеюсь, а он звонко лает мне. Я никогда не смогу забыть его лай, его карие глаза, его мокрый, чёрный нос, его гладкую шерсть, его задорный характер, его любовь ко мне…
Как мне не хватало его. Я не могла смериться. Прошло где то две недели или больше, я уже потеряла счёт, запуталась во времени, потерялась в реальности.
Аллергия… Как глупо… За что? Я же так долго мечтала о собаке, жила только им. А теперь, всё моё существование превратилась лишь в мечты. Я живу мечтой. Мечтой быть с ним. Знаете, говорят мечты сбываются, хотелось бы верить, но это не так. Мечты- это желания, мы стремимся к ним, но зачем стремиться мне? К чему? Ведь мне ничего не поможет! Я не смогу жить без него.
Я вернулась в реальность, собрала волю в кулак и ушла. Я ушла из дома. Я оставила записку маме и ушла:
« Мама, прости меня пожалуйста. Но я не могу, не могу смериться с жизнью без него. Или я уйду или ты вернёшь его. Позвони мне, если решишь его вернуть, но по поводу меня не говори, не говори ничего. Я не сошла с сума. Я просто не могу без друга. Что вообще значит отдать друга? Это же не игрушка! Это живое существо! Мне всё равно на аллергию, лучше умру раньше, но буду с ним! Я выбрала свой путь, пойми, ты его не изменишь. Я всегда слушалась тебя, делала по твоему, но не сейчас. Это была последняя капля, все твои прошлые решения были тоже мне не по душе. Ты хоть знаешь сколько я плачу? Вот сижу и плачу, очень часто. Намного чаще чем ты думаешь. Ведь ты не знаешь о моих слезах, о моих чувствах. Я никогда не показываю их тебе. Но сейчас, это другое, сейчас речь о моём друге и я его спасу, хочешь ты этого или нет! Я буду жить на улице, но с ним! Я умру от болезни, но с ним! Я буду жить, но только с ним!»
Я шла по той улице,  к дому тех людей. Я их толком не знала. Но мне всё равно. Я должна вернуть своего друга, и я верну. Я шла, часто смотрела на телефон, ожидая маминого звонка. Вскоре я дошла, но всё же решила подождать ещё, села на лавочку. Прошёл час, я уже собиралась встать, как раздался звонок. Да, это мама. Я осторожно подняла трубку в ожидание того что она опять закречит.
Но как не странно она не закричала, неужели поняла.
- Я подумала, и знаешь, я верну его. Ты права, это твой выбор. Мне очень жаль, я хотела лишь направить тебя в нужную сторону. Но похоже ты и сама сделала правильный выбор. Я знаю как ты любила его, отдавала всё ему, была готова на всё ради него. Я уже позвонила им, я знаю ты там, можешь забрать щенка. И возвращайся скорее…
- Спасибо мам… Тихо, почти не слышно ответила я.
Я встала и подошла к двери дома тех людей. Осторожно я позвонила. Мне открыла грустная девочка. На её лице я читала то что она тоже привыкла к щенку и не хочет его отдавать.
- Привет. Вы за щенком? Спросила она.
- Да. Но сначала я хочу спросить.
- Конечно.
- Вы любите его?
- Очень..
- А он вас?
- Тоже, он очень милый. Я часто болею, а он всегда рядом лежит и мне становится легче.
Я минуту помолчала.
- А знаете, пусть он и дальше с вами лежит всегда.
- Что? Удивилась девочка.
- Я оставляю его вам.
- Потому что вам жалко меня?
- Нет, потому что вы любите его, а он любит вас. Вы оба счастливы и я не могу забрать его и разрушить чьё то счастье?
- Но мы же забрали ваше.
- Во все нет. У меня такая судьба, и ничего тут не поделаешь. У вас есть возможность, так что воспользуйтесь ею. Я бы воспользовалась, но у меня нет шанса. А у вас есть, понимаете?  Я знаю что у вас всё будет хорошо, я рада что щенок в хороших руках.
- Спасибо большое. Сразу повеселела девочка. Её глаза так сияли, прямо  как мои раньше, я читала в её глазах, большую благодарность,
Я улыбнулась ей и ушла. Я бродила по пустым улицам, уныло смотря на холодную землю и думая о чём то. Но моя жизнь и правда потеряла смысл. Я больше ничего не хотела. Не хотела возвращаться домой. Не хотела забрать его. Не хотела видеть маму. Я ничего не хотела. Я легла на сырую землю, смотря на серое небо. Облака плыли куда то, а я наблюдала за ними. Даже им есть куда идти. А я не хочу идти, не хочу карабкаться в верх, хочу быть тут, внизу, никем. Хочу тихо заснуть, заснуть здесь, уже навсегда. Даже если я так мало прожила, я не хочу продолжать жить.  Конечно вся жизнь впереди. Но я не вижу свет в конце туннеля и не стремлюсь к нему идти. Я стремилась быть с ним, а теперь я потеряла цель. Я потеряла видимость. Я потеряла жизнь. И это не из-за собаки, это просто жизнь, и я не в силах объяснить то, что сейчас чувствую. Я рада за девочку, которая теперь счастлива, я даже не завидую ей, я не хочу плакать, потому что потеряла друга, я просто ничего не хочу, просто потеряла все свои чувства, мысли, эмоции. Я не знаю куда они делись и как их вернуть. Я больше ничего не знаю, кроме одного.  Это мой путь, и какой бы он ни был,  мне решать идти или лежать, карабкаться к облакам или оставаться внизу, жить или умереть….


Рецензии