Кувшинка жёлтая проклюнула волну

Кувшинка жёлтая проклюнула волну,
Глотнула воздуха и в воду погрузилась:
Не время ей ещё. А ты? Скажу – приснилась:
Сошлюсь на всемогущего, на Сатану.

Ну, что там день-другой тебя ласкал-дивился,
Растерянный от счастья и твоих щедрот, –
Кто знал, что вот такой вот будет оборот…
С тобою рядом я, признаюсь, вновь родился!

И вот, ни встреч-звонков: как будто умерла.
Враждебен мир вокруг. – Все брошены дела. –
И кажется не ты, а я как будто умер.
Вот так бывает в цирке – ты ещё летишь,
И зритель думает, что это сложный нумер,
А ты-то знаешь, что сорвался… В зале – тишь.

2000 г
      


Рецензии
Ага, а Всемогущий у нас теперь - Сатана?!
Вы сатанист?

Самойлова Мария   30.10.2011 00:20     Заявить о нарушении
Чтобы знать, что он всемогущ, совсем не обязательно быть сатанистом. Просто надо хорошо знать церковную литературу, да и светскую, например, Гёте, Булгакова.

Юрий Комболин   30.10.2011 00:30   Заявить о нарушении
Юрий, по сравнению с догматами, приведённые Вами примеры - пардон, попсовые. И Булгаков и Гёте (знаемые мною почти наизусть) - беллетристы. Прошу прощения, если сильно задела Ваши религиозные чувства.

Самойлова Мария   30.10.2011 00:35   Заявить о нарушении
Мои религиозные чувстве задеть невозможно стороннему человеку, потому что они мои. Похвально, что Вы знаете "почти наизусть" таких художников. Но есть ведь и церковная литература, освещающая феномен падшего Ангела (кстати, у меня "всемогущий" со строчной буквы). Почитайте и её.

Юрий Комболин   30.10.2011 00:48   Заявить о нарушении
Юрий, это демагогия. Я филолог по первому образованию, и читала даже апокрифы.
Я думаю, что Вы поняли, о чём я говорю. Просто хотите, чтобы последнее слово за Вами осталось. Я не против.

Самойлова Мария   30.10.2011 00:59   Заявить о нарушении
А я, раз уж Вы начали разговор об образовании, готовлю филологов. И, уверяю Вас, не каждого выпускника с филологическим дипломом можно таковым назвать. Я просто указал на Вашу ошибку при попытке цитирования меня, и никакой тут демагогии. Голый факт!:)
Сторонник того, чтобы в полемике с женщиной или молчать, или согласно кивать. Вы во всём правы!)

Юрий Комболин   30.10.2011 08:38   Заявить о нарушении