Жаль, что я дала тебе шанс..

До сегодня, всё было прекрасно. У меня был любимый человек. Я очень любила его. Думала что это любовь на всю жизнь. Но я ошиблась, поверив ему.
Идя с работы, я смотрела вокруг, пахло дождём, всё было свежо и воздух был таким лёгким. Земля была сухой, даже удивительно что уже зима. Но это вполне нормально. Первый снег пойдёт после завтра. Я так ждала этого момента. Хотела пойти погулять в этот день, когда будет снег, с парнем. Я очень люблю снег. Он такой белы й, просто сказочный. Такой лёгкий, воздушный. Медленно падает с неба, постепенно покрывая белоснежным ковром землю. Выходишь утром, а вокруг белизна, аж глаза слепит. А снег продолжает медленно сыпать сверху.
Сегодня я шла к нему, что бы договориться о встрече. Через пару минут я уже подходила к его дому. Не торопясь, с почти не заметной улыбкой на лице я приближалась к двери. И вдруг дверь открылась а оттуда вышел он, с какой то девушкой. На секунду я замерла. Я смотрела на них. Девушка смеялась, и он тоже. Но только до тех пор как не увидел меня. Увидев меня, он очень удивился, стал волноваться. Девушка это заметила и всё сразу поняла. Она это поняла даже не по тому как ведёт себя он, а по мне. Я стояла как вскопанная. Дрожащими губами я тихо произнесла.
- Привет..
Он испугался ещё больше.
- Так, я не поняла, это ещё кто? Грубым тоном произнесла девушка.
А он стоял что то стараясь сказать, и тут сказала я.
- Старая подруга. Не думала что встречу его в этом городке. Я просто недавно переехала. Я улыбнулась стараясь не выдать себя.
Теперь его взгляд стал удивлённым. Я повернулась и направилась к своему дому. Он ещё долго удивлённо смотрел на меня, а что произошло дальше я не знаю. За то знаю что в моей душе произошёл взрыв. Как будто кто то в душу кинул атомную бомбу. Вонзил нож в сердце. Просто убил меня. Я плакала, но это было уже потом, когда я пришла домой. Я же не могла допустить, что бы люди увидели мои слёзы. Я не хотела что бы они косо смотрели на меня. Я плакала, много плакала. Мои глаза опухли, волосы были растрёпанными, а сама я была сама не в себе. Со стороны в общем это выглядело не очень хорошо. Поэтому я заперлась в комнате. На следующий день, я всё никак не могла успокоится. Сидела в комнате, плакала, грустила. Хорошо, что на работу не надо было идти, а то выглядела я так, как будто меня переехал трамвай. Ну а как иначе? Это я ещё сильная. Стараюсь хоть как то сдержать все свои эмоции, которые испытываю в душе. Под вечер позвонили в дверь. К счастью, я уже хоть немного успокоилась.
- Кто там? Тихо спросила я.
- Это я. Ответили мне.
Я тихо вздохнула. Это он. Я не хочу его видеть. Но что же делать?
Я немного открыла дверь и прислонив голову к косяку грустно посмотрела на него.
- Я пришёл что бы… Начал он
- Всё объяснить? Перебила я его.
- Нет. Я хотел попросить дать мне второй шанс… Мне очень жаль. Завтра первый снег. Идём вместе? Я такой дурак. Не ценил тебя. Пожалуйста дай мне шанс. Если решишь мне дать, приходи в парк в шесть вечера на нашу скамейку. Я буду ждать… Сказал парень и ушёл.
Весь вечер девушка я обдумывала его слова. Сидела и думала. Даже не заметила сколько время прошло, а когда посмотрела на часы, то даже ужаснулась. Уже было одиннадцать часов вечера, а мне завтра рано вставать. Я хотела пойти с утра погулять. Ведь первый снег. Я мигом отправилась в тёплую постель.
А рано утром, надев быстро новые сапоги и шубу, отправилась на улицу. Настроение было хорошим, не смотря ни на что. Я улыбалась, смеялась глазами, просто умирала от такой красоты. Обожаю снег. Я шла уже по покрытым снегом тропинкам и смотрела вокруг. Воздух был свежим как никогда. Только в это время, можно увидеть такую красоту и почувствовать запах свежести. Через пару часов я уже грелась дома под одеялом на диване. Смотрела телевизор, лежала, отдыхала. Но когда мне всё это надоело, я глянула на часы- 5.30. Я встала, собралась и отправилась в парк.
« Всё же нужно дать ему шанс… Я же люблю его.. Да и он меня тоже, ведь иначе он бы не знал о том что я хотела пойти с ним в этот день, и он не знал приду ли я вообще. И всё равно решил ждать» С этой мыслью я приближалась к парку.
Вскоре я уже была на месте. Я села на лавочку и наблюдала за падающим  снегом. Ждать, для меня было не проблемой, я могла бы смотреть на снег часами, но через час я уже замёрзла.
«Где же он?» Забеспокоилась я.
Я ждала, сидела и ждала. Но когда я посмотрела на часы, было уже 21.50. Я так замёрзла. Вся дрожала. Очень сильно, просто до потери пульса.  Я встала со скамейки и уже собиралась идти. Но заметив пару от меня на метров 50, я просто остолбенела. Это он! С той самой девушкой…
Мои губы немного приоткрылись, как будто я хотела крикнуть. Но я молчала. Вся я дрожала, так, как будто вышла в осенней курточке. А как иначе, я ведь так долго тут сижу. А он, забыл… Неужели забыл? Я не могла поверить глазам. Тут же сев, или даже упав на скамейку я смотрела в след уходящей пары. Они конечно же меня не видели. По щеке потекла слеза. Я ещё чувствовала как она медленно текла по моей щеке, постепенно замерзая.
Немного посидев, я собралась и набрала его номер.
Шмыгая носом, дрожащей рукой я держала телефон и слушала короткие гудки, которые закончились словами « Абонент не доступен, оставьте своё сообщение после сигнала» Раздался тихий сигнал и я решила оставить сообщение.
« Привет…. Это я. Если ты ещё помнишь кто я.. Знаешь, я ждала тебя. До сих пор жду. Я всё видела. Видела тебя с ней. Я всё понимаю. Но зачем , зачем ты причиняешь мне боль? Ты хоть знаешь как мне холодно?.. Я люблю снег… с ним я и умру…
Я растаю вместе с ним, уже навсегда. Только он упадёт сразу, а мне ещё страдать…
Как ты мог забыть? Забыть то что я люблю тебя. Забыть то, что я отдавала всё тебе. Что даже после предательства, я дала тебе шанс. Я сижу тут, на этой проклятой скамейке. Как ты её назвал? Нашей? Лучше бы она не была нашей…Лучше бы не давала второй шанс… Лучше бы я не любила тебя….
Но я любила… а теперь моё сердце замёрзло, а пульс остановился. Потому что я ждала тебя…. Слишком долго… Жаль что ты так и не пришёл….»
Я с трудом нажала на кнопку и уронила телефон. У меня не было сил, его держать. Я замёрзла просто до смерти. Тихо легла на скамейку, без сил. Глаза тихонько закрывались, я смотрела на белеющий снег, который падал на тропинку и больше ничего не видела. Мои глаза закрылись, я замёрзла, тут, на нашей скамейке..
А лёгкие снежинки падали , накрывая меня снежным одеялом под которым я заснула, уже навсегда….


Рецензии