Серая мышка уже навсегда

В самой обычной школе была девушка, лет 16. Для своего возраста она многое знала и понимала. При этом её всегда удивляли, поступки других людей. Но она об этом никому не говорила. Свои мысли держала при себе. Жаль что она не умела открыться. Ведь из-за этого с ней почти никто не общался. Все смотрели на неё как на глупую, обычную девушку. Она и правда была простая. И никто не видел всю красоту и интерес в этой простоте, никто не пытался открыть, вход в её душу, никто не старался капнуть глубже.
А она не могла раскрыться сама. Знаете, говорят, что люди умеют летать. У каждого человека, есть одно крыло, и для того что бы взлететь, надо найти человека с таким же крылом. Только вместе мы можем взлететь. Девушка постоянно тихо сидела, сама в себе. И вот один парень подошёл к ней.
–Здравствуй.  Как тебя зовут?   
-Мелисса.
– А меня Марк. Улыбнулся парень.
– Приятно познакомится.
– Мне тоже. Будем знакомы. Сказал парень и ушёл
- Конечно… Тихо прошептала она, смотря ему в след.
 Ей было интересно, с чего это вдруг он подошёл. За столько лет, он решил подойти. По правде говоря, он ей нравился. Но она даже не мечтала о том что он подойдёт. Мало того, не она подошла, а он, первый подошёл.  На следующий день её настроение было замечательным. Она много думала о нём. В голову приходили самые разные мысли. О том что наконец то на неё обратили внимание. Наконец то у неё появился шанс стать нормальной, как все. А не быть серой мышкой. Ей надоело быть мышью, она хотела порхать как бабочка. Но не могла, а теперь у неё есть шанс.  Но подойти к нему, она не посмела. Просто ждала. Если он решит нужным, сам подойдет. В конце дня он всё же подошёл.
- Мелисса, привет. Снова улыбнулся он.
 – Привет. Она улыбнулась в ответ
 - Неужели ты улыбнулась… 
 Мелисса промолчала. Парень понял что взболтнул лишнее и не стал продолжать об этом
–Провести тебя до дома? Спросил он.
 –Если тебе не сложно.
– Нет. Пошли.  Они шли к дому мелиссы. Он разговаривал с ней. Она смеялась, рассказывала о себе. О своей жизни. Она раскрылась. Доверяла ему. Была с ним искоренена и честна как никогда раньше. А он молча слушал её, удивляясь всё больше с каждым её словом и предложением. На следующий день, её настроение было ещё лучше. В этот раз она решила сама. Когда почти никого не осталось. Только он и пару его друзей, она тихонько подошла к нему. –Марк, можно тебя на секунду? Тихо прошептала она.Он испуганно бросил на неё взгляд. А со стороны друзей раздался смех, свист и хлопанье в ладоши. Это всё смутило её. Конечно она ожидала неадекватную реакцию от людей, но это было слишком. Она даже немного сжалась и замкнулась.
 – Кто тут  у нас? Наивная мышка. Смеясь сказал один из его друзей
 - Что? Больше не с кем разговаривать? Добавил другой.
– Решила опустится настолько низко что бы верить каждому? Сказал третий
 Она бросила резкий взгляд на Марка и убежала в слезах.  Прибежав домой, она закрылась в своей комнате и заплакала. Ей было так обидно, как ещё никогда.   Пол ночи она не спала, лежала и смотрела в потолок. Обида грызла её изнутри. Боль пронзала душу. А сердце разрывалась на куски.  Утром ужасно не хотелось в школу.  Она не знала как смотреть на него, находится рядом. Она же и правда поверила ему. «Наивная мышка…» Эта фраза не выходила из её головы.  Придя в школу, она сидела как всегда, не обращая ни на что внимание. А после уроков быстро собралась и отправилась домой.
  –Эй! Раздался голос в заде.  Она сразу узнала этот голос и ускорила шаг. Это был Марк. Он подбежал.  – Мелисса, подожди. Пожалуйста, выслушай меня.
Она нервно остановилась.
 – Идём, пройдёмся. Предложил он
- Нет. Говори так. Я никуда не пойду.
 –Ладно. Я хотел извинится..   Дело в том, что мои друзья решили пошутить над тобой. И заставили меня. Но я не думал что ты такая….
 – Какая?   - Необыкновенная… ты не такая какой кажешься. Вовсе не серая мышка. Ты так улыбалась, я просто влюбился в твою улыбку. Ты была такой искорененной, честной. Я пытался объяснить им, но ты так не вовремя подошла. Я и правда жалею, что обманул тебя. Что так поступил. Я не знаю как просить прощения, я поступил просто ужасно, и мне очень жаль.
 – Все твои слова, очень хорошие. Мне приятно это слышать. Но знаешь… С любовью не играют, а с дружбой тем более… откуда я могу знать правду ты говоришь или нет? Слова твоих друзей открыли мне глаза . Мне тоже очень жаль. Я лучше буду одиночкой, уже буду. Потому что я и правда верила. Но я увидела, что верить нельзя никому. Я выбрала путь одиночки…Ведь я всего лишь наивная мышка, которая верила всем подряд…..  А вообще я с рождения серая мышка, и я не смогу стать бабочкой. Рождённый ползать, не сможет летать.  Я и правда хотела летать… но я всего лишь серая мышь.


Рецензии