Кошки ивана петровича ll

                КОШКИ ИВАНА ПЕТРОВИЧА ПАВЛОВА


      Освобождаясь от скафандра и покидая утробу матери, человеческий детеныш не воспринимает свет, звуки и другие впечатления-ощущения. Его органтзм формирует их, т.е. формирует звуки в соответствии с процессами в воздушной среде, свет и цвет - также в соответствии с процессами в среде. Но это соответствие нельзя понимать так, что области среды действуют на его рецепторы. Вовсе нет, конструкция его организма не позволяет. Его рецепторы взаимодействуют с результатами взаимодействий защитных структур и областей среды в самих защитных структурах. Это промежуточное звено обычно исследователи не учитывают. Вот и получают установки-фантазии, в соответствии с которыми у них ребенок и языком чужим пользуется, и мысли у него могут быть чужие, и делиться мыслями люди могут. Чушь ЭТО собачья или кошачья, т.е. обычное человеческое недоумие.
     Ребенок может использовать исключительно себя самого, т.е. свой организм, благодаря чему может использовать и иное. Но, прежде всего, себя. Он осваивает свой организм, свой язык, руки, ноги и прочие члены. В ситуациях общения он нарабатывает речевые программы-автиматизмы, т.е. создает, если использовать ложный штамп, свой язык. Не русский или немецкий, не узбекский или английский, но именно свой уникальный базис программных автоматизмов речевого общения, соответствующего аналогичным базисам других особей, благодаря которым он этот базис создает. Первоначально он формирует немые программы-автоматизмы, т.е. программы-автоматизмы внутренней речи, потом - программы-автоматизмы говорения.


Рецензии