Органон
Придешь – то да се, сна – ни в одном глазу, все пережевываешь, перемалываешь: я – ей, а она – мне, а он – козел, а та – свинья, а эти – идиоты, везде достанут, даже дома от них покоя нет.
Крутишься-вертишься с боку на бок часов до трех. Хлоп – «колесо», и все забыл, лежу балдю, кайф ловлю. Нозепам – это вещь: через десять мигнут сандалии отбросишь и даешь храповецкого.
А утром, блин, снова проблема: глаз не продрать, хоть спички вставляй. Бабахнешь кофейку пар чашек – и как огурчик, полный вперед. Правда, руки дрожат и ноги подгибаются: органон-то ведь у меня не железный. Но башка, ничего, варит. До обеда как заведенный: туда-сюда, туда-сюда. Телефон трещит, бабье орет, дверь хлопает, в соседней комнате портрет очередного российского лидера на стенку прибивают, сантехник прочищает унитаз, под окном машина фурчит, воняет чем-то смертельным. Безумный мир!
В обед как вдарит промеж ребер на груди – искры из глаз. Быстро валидол под язык забросишь, корвалолом запьешь, нитроглицерином закусишь, газеткой на себя помашешь – и ничего, глядишь, день пробегаешь.
Вечером моя пташка звонит: скучаю, тоскую, упадок духа и все такое прочее. Ну, сами понимаете, хочешь – не хочешь, а если женщина просит, то, как говорится, святое дело, отказать нельзя.
Все к черту бросаешь, бутылек в карман, конфеты в «дипломат», цветы в зубы – и к ней. В «моторе» жень-шеня прямо из пузыря соснешь пару раз, и глядишь, дыхалка заработала, тонус поднялся и все остальное тоже в порядке. Жизнь прекрасна и удивительна: к черту работу, к черту жену, к черту сердце!
Выпьешь первую – все встанет на свои места, Все нормально, все хорошо, все хоккей. Выпьешь вторую – полный кайф. После третьей ты в раю: солнышко светит, птички поют, травка мягкая, рыбешка моя по ней босиком ходит.
Конечно, идеальный вариант – не допивать. Но ведь какая сила воли нужна! А ведь органон у меня отнюдь не железный. Не сказал бы, что сдаюсь без боя. Борюсь, сколько хватит сил. Можно сказать, героически. Как партизан Железняк.
Теперь что главное? А главное теперь – не открывать второй. Но уж если открывать, то хоть одной масти. Не мешать - закон джунглей. А это не всегда удается. Стараюсь не мешать: органон ведь у меня отнюдь не железный и сам себе я не враг.
Конечно, при счете можно запросто сбиться. Особенно после такого трудового дня или в конце недели. Утром пересчиташеь «обложки»: чудеса да и только, кто это столько выпил? Лежа покачивает.
Фенозепам с похмелья – первое дело, особенно если с аскорбинкой. Можно сухим запить, если имеется. Но в меру, в меру! Тогда вообще все в порядке. В мотор – и на службу. Конечно, органон – он не железный: при ходьбе пошатывает, в глазах плывет, в ушах звенит, а если сесть, то со стула можно запросто свалиться. В таких случаях хорошо принять чашечку чайку с бальзамчиком или с коньячком. А если кофе – то лучше с водкой, но чуть-чуть, не больше столовой ложки.
Вот тогда все уравновешивается, все нормалек, и похмелья нет, и совсем бодренький. И можно худо-бедно до конца дня как-то перекантоваться. Органон-то ведь у меня не железный: сам о себе не позаботишься, кто о тебе еще позаботиться?
Свидетельство о публикации №211103000480