Вперед, к бессмертию!

Я – поэт. Пишу стихи и больше ничего не умею.

Если нет воды, свет в квартире погас, телефон забарахлил, телевизор вырубился, если требуется ремонт, покупка билетов в отпуск или заготовка овощей на зиму, если повредила руку или ногу – тут полный атас: что делать, куда бежать, кому звонить, совершенно не представляю.

Надо что-то срочно предпринять, а мозги у меня все время работают, ни на секунду не останавливаются.

Если в доме свет погас - значит дома нету нас.
Отказал мой телефон – известная скотина он.
Телик мне кино не кажет. Выброшу! Не жалко даже.
Нужна замена унитаза. Не унитаз он, а зараза!

Ну, и так далее… Представляете?

Каждое утро я сажусь за компьютер – как на работу хожу. Причем с полной уверенностью, что я – Ахматова, Ахмадуллина или, в крайнем случае, Агния Барто. Иначе и садиться не стоит. Только так. Ни дня без строчки, как говорил другой известный поэт.

А этот чертов быт работать не дает, драгоценное время отнимает, силы на пустяки уходят, телефоны, унитазы, телевизоры, краны и прочая хрень так  и норовят тебе навредить, палки в колеса вставляют, с мысли сбивают, лезут в душу со своими дурацкими рифмами.

Рифмы вообще меня забодали. Недавно подумала: а не перейти ли мне на прозу? Может, я, как Саша Черный, иссякаю? Рассказишко какой-нибудь накропать? Пьеску сочинить для детей дошкольного возраста? А, может, я как Чехов сварганю что-нибудь вроде «Чайки»? Скажете, слабо? Ни фига! Вы меня еще не знаете!

Быстренько отключила в доме всю бытовую технику, чтоб не беспокоила, ну и через месяц выдала пять штук пьесок. Не берут в наши театры. А что, скажите, они в драматургии понимают? Ровным счетом ничего.

Взяла и переделала пьески в рассказы, а некоторые даже в повести. Разослала по всем редакциям и издательствам, как Мартин Иден. Сижу и жду результат. Все равно дождусь. Он ведь тоже долго ждал.

Вон одна, бездарная, опубликовалась, и, как вы думаете, где? В «Современнике», черт ее подери! А я что, хуже ее?

Я еще напишу. Мне ведь только сесть, так сказать, место расчистить и ручку взять. Я ого-го, какая плодовитая, и не только плодовитая, но еще и упертая. У одного, например, моего знакомого явный талант, а ему лень за компьютер сесть и записать все, что у него в голове. Он лучше пойдет в магазин и бутылку купит. Не-е, я не такая, я как часы, как часы, как часы - строчу и строчу. Вперед, к бессмертию


Рецензии