Читателям почитателям

1.Я мудрых почитаю наставленья.
  Сама же не могу избавиться от лени:
  Зачем писать свои вам наблюденья,
  Когда у каждого свой опыт соблюденья!
        ***
2.Метель на улице сбивает с ног,
  Метель от мыслей сбивает с толку...
  Ты выбери себе родную цель
  И к ней иди упрямо, стойко.
        ***
3.Не хмурить брови,
  Не вешать носа -
  Вперед по курсу
  Без вопроса!
       ***
4.Улыбкой щедрой поделись,
  Тогда прекрасней станет жизнь.
       ***
5.Чтоб ярко жизнь прожить,
  Немного надо -
  Людей любить и в этом вся награда!
       ***
6.Мне интереса к людям нет
 - все это мной давно прожито...
  Зачем живу? - я жду ответ:
  Кому посеяно мной жито?... (11.12.11.)
       ***
7.Погоду ждать?!
  Когда опять она заглянет к нам в оконце?
  Что делать, если Солнце уже не может согревать?! (11.12.11)


Рецензии