Волшебник

Заказал я шкаф домой, заводской, чтобы не в гараже на коленке делали, а в более благоприятных условиях. Попросил заднюю стенку из цельного куска ДВП сделать (одним куском), а не как на витрине из трех кусков разрезанных по высоте. Привезли шкаф, собрали более менее нормально, но отойти от сборщиков было нельзя, т.к. что-нибудь могли начудить. Прибили лист ДВП по периметру и заявили что работа выполнена.
- А как же середина?- спросил я.
- А мы середину не прибиваем, если лист цельный,- ответил сборщик.
- В чем причина? – недоумевающее спросил я.
- Боимся промахнуться, а если лист разрезанный, то стойку видно, поэтому не промажешь,- пояснил сборщик.
- Так возьми рулетку и замерь,- говорю ему я, но он отказывается наотрез.
- Ладно,- говорю ему,- промажешь, я не буду предъявлять претензий, замеряй. Этот "мастер" прикладывает конец рулетки к внутренней  стенке шкафа и растягивает рулетку к боковой торцевой стенке, несмотря на то, что ее край выступает наружу на сантиметров 5-10, т.е. измеряет гипотенузу, и с олимпийским спокойствием идет делать разметку на обратной крышке шкафа. Я его спрашиваю,- Ты что измерял?- а он спокойно так отвечает,- Как что? Расстояние до стойки,- и повторяет процедуру, демонстрируя мне на рулетке длину гипотенузы. Я объясняю ему, что он не прав и произвожу замер сам. Начинаем прибавлять к полученной длине толщину ДСП. Чтобы не ошибиться, беру листик и начинаю прибавлять в столбик, а сборщик складывает на калькуляторе. После выполнения замеров я начал подозревать, что "мастер", вовсе не мастер, а балбес. В результате мы получили разные значения и я прошу его показать, что он суммировал. Мои подозрения подтвердились, он прибавлял сантиметры и миллиметры не переведя одни единицы измерения в другие. Когда я стал ему это объяснять, то пришел к выводу, что он так ничего и не понял, и что правильно он делал, что не хотел прибивать лист, т.к. элементарными школьными знаниями не обладает ни он, ни его коллеги. Поразившись такой тупости и обрадовавшись, что шкаф заводской и испортить его сложно, я сделал метку на обратной стороне шкафа, и предложил ему вбить первый гвоздь. Он отказался и переложил ответственность на коллегу. Тот с сомнением и осторожностью, неуверенно вбил гвоздь, и о чудо, гвоздь вошел в стойку и нигде не вылез! Я почувствовал себя волшебником, глядя на удивленные лица "мастеров".


Рецензии
С новым годом вас Иван, вы и есть обыкновенный волшебник. Как я любил складивать в столбик большие цифры. Обыкновенное волшебство.+++++++++))))))))

Владимир Сергеевич Мусатов   31.12.2011 04:23     Заявить о нарушении
И Вас с Новым Годом! Владимир, если будет время и желание прочтите пожалуйста вот эти два мои произведения:
http://www.proza.ru/2011/12/25/1935
http://www.proza.ru/2011/10/26/1646
очень интересует Ваше мнение.

Иван Фактолюбов   31.12.2011 11:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.