в сиянье розовом над морем

   Никто не властен над душой… Бог дал – Бог взял. И я взлечу над морем в сиянье розовом навстречу солнцу. Оттолкнусь от берега песчаного босая. В тот миг, когда я в неприветливой Москве ищу ответ: "Правды нет. Нет?" Я оттолкнусь от берега босая, и полечу. Меня коснутся брызги соленой, как слеза, воды. Но я уже порхаю. Движенья рук легки. Легки... "Воспари", – слышу голос волны. "Воспари", – вторит берег шершавый. "Воспари", – тянет нить золотую блаженство, сокрытое в сонме туч. И пена шипит: "Я учусь. Я учусь".

30 октября 2011





________________________
На странице – фото Анки Журавлевой "Русалка".
Работы фотографа можно посмотреть здесь http://anka-zhuravleva.com


Рецензии
В собственном доме не чертыхаются! Но, черт побери, что это? "В тоМ миг, когда я в неприветливой Москве ищу ответ: "Правды нет. Нет?" Я оттолкнусь от берега босая, и полечу"?????????????
Соня, милая, что с твоими гласными, черт побери?

Игорь Семянников   02.11.2011 21:07     Заявить о нарушении
*В тот миг* - исправила, спасибо) а что еще, не поняла?)

Соня Никольская   02.11.2011 21:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.