Передача жизненного опыта

             

Еду на машине вечером по светлому  в гараж, посмотреть машину. Проезжая по улице вижу сидящих на скамейке у двора мужа и жену.
Он здороваясь со мной рукой останавливает. Подъехав к ним выхожу из машины .Мой знакомый встав со скамейки начинает спрашивать за рыбалку и мы смеясь вспоминаем смешные случаи.Стоящая поодаль его супруга внимательно меня осматривает и в ее взгляде просматривается колкие лучики ревности присущие многим женщинам.А куда это ВЫ на ночь глядя едете спрашивает она, и наряженные как на свиданье.Да, куда ты едешь
поддерживает ее  суженный,наверное к девчатам.Ну а куда же говорю я то,что они хотят услышать.Жена мне сказала езжай Саша проветрись,только
за границу цепка сильно не заезжай пожалеешь.Вот я и еду.А ВЫ тут тормозите.Ой не верю я ВАМ,что бы жена так сказала говорит собеседница.
Ага дождешься от них скажут они такое, в один голос поет он.Ну правда куда ты едешь.А зачем тебе то это надо изумленно говорю я.Просто отвечает не в меру любопытный собеседник.Ну тогда слушай думаю я раз тебе интересно куда сегодня дует ветер.Поворачиваюсь от собеседника и подхожу к его жене строго спрашиваю, ВЫ почему не отпускаете своего ко мне поиграть в карты.Знаю я эти карты позавчера в два часа ночи приперся картежник еле на ногах стоял.А что от него как всегда девками опять пахло бью по больному я.У женщины во глазах появляется уже нескрываемая злость готовая перерасти в гнев.Не слушай ты его пытается взять на себя развитее событий но с испуганными глазами лебезит ее супруг,он наговорит.
Нет ну честно,продолжает упорствовать женщина,куда ВЫ едете?О думаю я
как здесь все запущено,аж не верится.Скажи ты ей правду просит супруг.Во как! Понимаете, продолжаю я обострять обстановку,у меня жена казачка и
она знает многое чего не знают хохлушки.Чего это я не знаю с возмущением
вопрошает женщина.Ну что рассказать спрашиваю я у ее мужа.Конечно.Ну
смотри ты сам просил не обижайся и у казака   округляются глаза.Ладно
приглушенным голосом отвечаю я смотря по сторонам.Пока рядом никого нет расскажу один секрет казачек.Открыв рот супруг подходит ко мне ближе,а его супруга стоя на месте смотрит на меня с явным недоверием.Так
думаю  сейчас у тебя шары в голове закрутятся, не остановишь ты только
слушай,  блеск глаз мы давно научились изменять как нам надо,не сомневайся,проверено.Она, продолжаю я правда в койку меня загоняет,попеть с нею французскую песню ,а только потом спускает с цепка погулять.Но конечно побаивается что силы у меня еще остались, так как на ее предложение еще спеть,  я категорически отказался. Нет, говорю и все,
петь больше не буду, голос сел. Жена меня внимательно  оглядела, поцеловала в щеку, ладно говорит, езжай, заканчиваю я  рассказ. Женщина смотрит на меня тем же взглядом, но уже не ухмыляется. Не верь ты ему начинает бушевать мой собеседник он же брешет, ну брешет он это же точно, с укоризной глядя на меня. Ну, вру я или нет, это ВЫ обсуждайте сами, а я поехал, а то она меня ждет. Кто она не унимается хохлушка, злобно смотря на меня. Кто, кто удача, конечно, что выезжающим на ночь мужчинам так нужна. А ВЫ обращаюсь я к так и не смогшей меня раскусить женщине, пользуйтесь опытом пока я добрый. А что серьезно говорит та надо попробовать. Когда Вы собираетесь играть в карты? Да сегодня же, как приеду, говорю я. Некогда мне сегодня играть от испуга с покрасневшим лицом простодушничает бедный муж хохлушки, зачем я тебя только остановил, говорит он. Не бойся, один раз живем благодушно отвечаю я и сказав до свидания уезжаю .Немного отъехав смотрю в зеркало где повернувшись ко мне стоят два человека и внимательно смотрят куда же я поеду, а я включив левый поворот и моргнув им один раз поехал прямо. Делать им больше нечего, что ли улыбнувшись, подумал я и поехал в гараж. Я же ведь наряженный как на свиданье, куда же мне еще ехать? Полагаю в эту же сторону шарики крутились и у пропадающих из зоны видимости зеркала моего автомобиля озадаченных супругов. Ведь многие так хотят услышать от нас то, что хочется им. Только зачем? Ответ на этот вопрос мы знаем все. А кто нет советую перечитать рассказ еще раз.


Рецензии