Диалог с единственным другом

- Я так устала. Хочу выговориться.
- Я знаю. Говори.
- Ведь этот диалог ни к чему не приведет. Я его удалю, после того, как допишу.
- Но он должен тебе помочь, ведь ты ни с кем не можешь больше поделиться, кроме себя самой.
- Знаю. Мне так плохо. Мир отвернулся от меня. Есть очень счастливые моменты, но сейчас кажется, что это просто насмешка.
- Это не насмешка. Это путь к счастью. Просто он выстраивается из этих маленьких удач.
- Когда же он уже выстроится. Мне так одиноко. До меня никому нет никакого дела. Родителям на меня наплевать, а у друзей столько своих проблем, что они мне не то, что не помогают – они даже не слушают меня. Поэтому я всегда пыталась делиться своими проблемами с взрослыми людьми. Они всегда меня понимали и поддерживали.
- Я знаю только одного взрослого человека, который всегда тебя понимал.
- Да. Он мне дороже жизни. Но я не могу ему это сказать. Я вообще ничего не могу ему сказать. Он для меня сейчас недоступен.
- Да. Но тебе нужно делать первый шаг.
- Я не могу. Я устала. Мне плохо. И я не жалуюсь. Абсолютно никому. Меня с детства учили, что в профессиональном спорте не должно быть жалости. Раз взялся за дело – делай его до конца. И не ной как тебе тяжело и плохо. И сейчас я даже себе не смею жаловаться. Я просто анализирую как же мне все-таки плохо.
- Знаешь, последнее время я поняла: все материальное, чего ты хочешь – почти все и сбывается, если тебе и впрямь это уж так нужно. Но ничего духовного, как бы ты ни желал – никогда.
- Да. Мне плохо от того, что меня абсолютно все бросили. Я предоставлена сама себе. В своих желаньях, страхах, мечтах и печалях. Во всем. Никому нет до меня дела. Я могу поделиться с кем-то только не сделанным домашним заданием или двойкой. Про все другое никто не хочет слушать.
- Да? А я всегда считала, что у меня есть лучшая подруга, на которую я могу положиться во всем. Разве нет?
- Не знаю. Я ее очень люблю, но последнее время она не обращает на меня внимания. Она не спрашивает про то, что у меня внутри. Мы говорим только о учебе. А я так хочу кому-то выговориться. Это все давит мне на сердце. И оно болит под этой тяжестью.
- Скажи мне самое важное.
- Это не считается. Ты – это я. Себе я и так это говорила уже много раз.
- И все же.
- Ладно. Если хочешь в миллиардный раз это услышать. Есть один человек абсолютно для меня недоступный. Я знаю его уже около полутора лет и за это время испробовала все возможности, чтоб к этому человеку приблизиться. Я перепрыгнула через границу реальности. Но этот человек меня как-будто не замечает. Меня для него просто не существует. Я не знаю, что делать. Я готова отдать все, чтоб хоть на один день быть этому человеку больше чем просто знакомым прохожим, с которым можно, даже не здороваться, потому, что это не настолько важный человек.
- Если ты скажешь кому-то, что это за человек – тебя не просто поднимут на смех, с тобой могут просто перестать общаться. А если ты расскажешь человеку о своих чувствах, тебе нет смысла больше находиться в этой среде. Надо будет менять место жительства. Переселиться на миллиарды миль отсюда.
- Есть только один выход. Рассказать о чувствах перед смертью.


Рецензии
О чувствах нет необходимости рассказывать: они говорят сами за себя. Достаточно их просто принять, причем все, а не только несущие радость.

То, что написано в миниатюре - нормальные душевные волнения подростка. И это пройдет, как говорил Соломон. Хотя слушать об этом, наверное, больно...

Понравилось.

Лариса Баграмова   30.10.2011 00:58     Заявить о нарушении
Суть этой миниатюры в том, что кроме себя твои чувства на самом деле больше никому не нужны...

Мария Шестакова 2   30.10.2011 01:02   Заявить о нарушении
Я это поняла. Я тоже была подростком!

Лариса Баграмова   30.10.2011 01:06   Заявить о нарушении