Призыв с невестами




 Имея привычку  работать в выходные, я около 6 часов утра шел в прокуратуру и проходя около  военкомата зашел в дежурную часть, где дежурный майор  Двориков и прапорщик Коровин,  что то уже писали и были чем то взволнованы. Мне они пояснили, что дежурный по облвоенкомату майор Попов их уже  достал  звонками и требованиями по составлению разных списков, и справок в связи с призывом в армию. Я попрощался и ушел на службу. Закончив дела, около 12 часов,   я решил позвонить в военкомат, не имея определенных целей. С ссс слушаю мммм майор Двориков прозвучал в трубку взволнованный, слегка заикающийся голос дежурного и тут мне пришла мысль. Облвоенкомат майор Попов начал я, слушай Витя тут генерал требует  списки невест призывников, у ВАС отправка призывников в два часа,значит составляй списки отдай их старшему и отправляй  призывников с невестами, понял.Мне доложишь через час.  А ееее если у кого нет невест, спрашивает Двориков.Значит с матерями  и не задавай глупых вопросов грозным голосом рыкнул  я и положил трубку. Неужели поверят , думал я, хоть и говорил измененным голосом, но я ведь не знал голос Попова. Звоню через 20 минут.
Трубку берет прапорщик Коровин. Саша, где  Двориков? На улице  с начальником второго отдела отвечает он. Что делают? Да какую- то справку составляют, говорит Коровин. Позови мне Дворикова, прошу я. С сссс слушаю майор Двориков.   Я  представляюсь и  говорю, что нужно  обсудить один вопрос.  Я нннн  не могу  нужно срочно составить  новые списки. Не невест.А аааа а ты откуда знаешь говорит Двориков. Витя ты извини, ну это я звонил,   вместо Попова и потребовал
список невест сказал я измененным голосом.  В трубке тишина и еле слышно,
Коровин это Мирон зззз звонил,  глядите не позвоните в область, а то нас упекут
в дурдом и уже мне,ну ты даешь, мы уже  вызвали с дома начальника второго отдела, тот перечитал приказы по призыву,но звонить в область не стал . Построил призывников и начал составлять с их слов список невест и уговаривать их ехать в г. Батайск.. Трубку внезапно положили и на сердце у
меня появилась тревога, так  как  военкомат находился в 50 метрах от прокуратуры, я быстро заперся. Предчуствие не обмануло.  В дверь начали ломиться военные и мне пришлось вызывать милицию говоря, что у меня под окном отправляют естественные надобности призывники.Только прибывший наряд милиции снял «осаду» с прокуратуры и я благополучно добрался до дома. Но интересно, когда рассказываю эту историю, военные как один говорят, что этого не было. Вечно эти военные не любят когда о них говорят правду, благодушно изрекаю я.


      


Рецензии