Попытка 19
Сорвала с шеи рывком проклятый крест. На затылке проявилась кровь. Больше не верю. Нет никакого Бога. Нет никаких высших сил. Нет ничего!! Сжимаю руки в кулаки. Нужно вылить агрессию. Хоть куда-нибудь. В руке сумка с самыми необходимыми вещами. Кинула ее об стену. Этого мало. Нужно гораздо больше, чтобы просто успокоиться. Нужна Лина. Конечно же, сейчас ее нет ни здесь, ни дома. Все еще в клубе. Трахается с кем попало.
Чертова Кэт. Второй раз! Но это намного сильнее. Удар кулаком в стену. Дикая боль. Прикусила губы. Сегодня у меня выходной. . . черт, совсем об этом забыла! Нужно встать и уйти. Провести эти сутки где-нибудь. В темноте с трудом нашла сумку. Споткнулась. Ударилась головой о подоконник. Черт. Все против меня. Невольно улыбнулась. И все-таки я неисправима. Снова бегу. Снова одна.
Кто-то зажег свет. Видимо, звук моего полета привлек охранников. Но нет. На пороге стояла пьяная Лина и жадно смотрела на меня. Похоже, сейчас на меня снова нападут и в этот раз уж точно изнасилуют. Она сильная. Буду сопротивляться – точно получу в нос.
- Что ты тут делаешь? – я решила поговорить. Мы редко говорили. И секса мне больше не хотелось.
Но слушать меня она не захотела. Через секунды я сидела на подоконнике, а она целовала меня. Как животное.
- Я не хочу.
Оттолкнула ее. Но мягко. Она не поняла. Ее заводит это еще больше. Чертова похотливость. Не выдержала, дала ей пощечину. За что и поплатилась ответной оплеухой.
- У меня проблемы. Мне не до этого.
Слушать меня, естественно, никто не стал, а я просто закрыла глаза, поддавшись ее животности. Я бы не пожалела об этом, если бы смогла не думать ни о чем. Но в голове стояла картина: Кирилл целует Кэт. Проклятые подонки. Ненавижу их! Всем сердцем. Я с легкостью могла бы убить Кэт. Но рука остановилась. Может, я действительно люблю ее?! А пес их знает.
Очнулась от того, что эта сучка просто не давала мне дышать. Она была накачана наркотиками. Она бы сейчас трахнула и собственного отца. Ей плевать на мою реакцию. Ее губы на моих губах, руки между моих ног. Я трясусь. Мне действительно хорошо. Черт. Я провыла ее имя и …
Похоже, я снова в рай попала. Или это ад? В очередной раз гадать, где я?! На фиг надо. Повернулась на другой бок. Там лежала Лина и улыбалась мне. Я вопросительно подняла брови. Она обняла. Неужели это создание может дарить нежность?
- Твое желание исполнилось? – не знаю, с чего вдруг именно этот вопрос.
А она улыбнулась. Она красиво улыбается. Но она не ответила. Она крепче прижала к себе. А это значит «да».
Тут меня никто не найдет. Не должны найти. Не думаю, что Кэт и Кир кинутся меня искать. Хотя сути я так и не поняла. Плюнуть мне в душу? Получилось. Но доверие давно было подорвано, так что мне не так больно, как им хотелось бы. Принимаю игру. Поиграем, детки.
Лина не спала. Лина почему-то была рядом. Мне везет на животных. На диких. На таких, которые рвут на тебе одежду, которые рвут плоть. Но не душу. Вряд ли ей удастся это. Сейчас я здесь, а завтра уйду… Может быть.
Так прошел весь день. Я не вылезала из кровати и спала, спала, спала. Не знаю, где была Лина, но было тихо. Никто не гремел посудой, никто не хлопал дверями. Абсолютная тишина. На стене часы показывали половину десятого. Уже вечер. Ужас. Весь день проспать! Хотя, чего мне еще делать? Куда-то уходить тоже не хочется. Да и пока не нужно. На столе записка: «Я вернусь ночью. Лт.»
Что за Лт? Хотя, не думаю, что стоит об этом задумываться. Не знаю, что буду делать с этой наивной дурочкой. Пока попользуюсь. Потом выброшу. Как и все выбрасывают меня. Всем по. И мне по. Просто плевать.
Готовить девчонка, похоже, не умела. Еда в холодильнике - полуфабрикаты, не более. Грызу какую-то колбасу, хлеб и сыр. Хотя аппетита почти не было. Где моя сумка? Я быстро поднялась, но, похоже, организм иссяк. Не рассчитав силы, я поскользнулась на линолеуме и больно ударилась об угол стола головой. Перед глазами поплыло. Черт, что такое. Глаза отказывались видеть четкую картинку. Все плыло. Я была беспомощна. Надо найти сумку. Там телефон. Вдруг звонил кто? Не знаю, почему, но это стало важнее всего на свете. Я поняла, что подняться не смогу. Я поползла к комнате, в которой спала. Темнота в коридоре не давала ориентироваться в пространстве. Едва добравшись до двери, я поднялась, опираясь на дверной косяк, включила свет. Сумка лежала на стуле, рядом с кроватью. Я спокойно выдохнула. На месте. Все хорошо. Там есть деньги, на случай, когда я свалю отсюда. Ноги обмякли, глаза перестали видеть. Громкий удар…
- Что ты мне подмешала в этот стакан? Я пила из него, когда ты уходила днем. Я помню! Что там?!
Лина не говорила. Она лишь надменно усмехнулась.
- Ты решила удерживать меня такими способами? Знаешь, идти мне некуда, так что я остаюсь.
Она улыбнулась. Хитрая лисица. Глаза у нее узкие. Злая она. Очень злая.
- Выдержишь мои правила? – у нее длинные ногти. Я это поняла, когда почувствовала, как они оцарапали мою руку.
- Выдержу – я говорю с вызовом, хотя сама еще полчаса назад валялась на полу в обмороке. Я неисправима. – Но у меня тоже есть условия.
Она протянула мне листочек и ручку.
-Напиши их здесь. А потом мы их сожжем.
Отвратительный человек. И почему мне такие нравятся?!
На моих руках появились наручники. Теперь я прикована к кровати. Это удивило меня не меньше, чем то, что она полезла ко мне в сумку. Я не показывала возмущения, и смотрела на ее действия ледяным взглядом.
- Начнем с азов… - ковыряется в сумке. Там нет ничего интересного, дура.
- Сколько тебе лет?
Не слышит, что ли? Я повторила вопрос. Ноль реакции. Она разбирает мои вещи, при этом половину кидая на пол. Сука. Вот он. Мой телефон у нее в руках. Только не это!!! Она вынула симку и сломала ее, выкинув половинки мне на живот.
- Этого больше нет, поняла?
Я молчала. Едва удавалось сохранять холодный взгляд. Зубы скрипели при одном взгляде на нее. Она уничтожила все то, что было связано с Киром и Кэт. Это было важно и дорого. Это сделало меня сильнее.
Сука. Дрянь. Из моих глаз, наверное, сверкали искры. Не знаю, что она видела на моем лице, но она поцеловала меня. Страсти в ней хоть отбавляй.
Кажется, во мне умерли все эмоции. Вообще. Даже сейчас эта тварь… Я не чувствую к ней ничего. Я не чувствую страха. Что может сделать эта малолетняя похотливая дрянь? Да что угодно! Ее отец – большая шишка. Проблема только в том, что я не боюсь ни страха, ни боли, ни слез, ни предательства…От всего этого можно испытать кайф. Появись в ее руках сейчас нож – я даже не дрогну. Да она и не такая сука, какой хочет казаться.
Она поит меня какими-то таблетками. Хорошо. Я принимаю ее игру. Но она сама не понимает, что, как только связалась со мной, она приняла и мою игру тоже. Я гиблый человек. Я ведь могу и убить. Я уже сделала это однажды. Я сильная. Просто пока не хочу вырываться. Мне доставляет удовольствие ее лживое превосходство. У меня есть над ней преимущество – хладнокровность. В ней же живут сопли и смазливость. Я буду улыбаться, пока она будет врать самой себе. Сценарий моей жизни на этом не заканчивается. Играй, дорогая. А я буду набирать силы.
Последняя усмешка на сегодня. Снотворное в вене. До свидания, реальность.
Свидетельство о публикации №211103000970