Бываю разной!

Я жизнь и счастье для кого-то,
Другому боль и горе и забота.
Я та свеча,что нежно так дрожит,
И пламя,что любовью всё горит.

Я день и солнце для одних,
И ночь и призрак для других.
Могу быть нежной словно кошка,
Мурлыкать стану я,немножко.

Я свет,что ярок и бесценен,
Что так горит и так надменен.
Я мгла,что рядом за спиной,
Стучит в душе твоей,как боль.

Я утренний рассвет,награда,
Могу гореть исчадием из Ада.
Бываю нежной и любовь дарю,
Но лишь тому,кого душой люблю.

Бываю дурой и ужасной стервой,
Могу быть шелковой и очень верной.
Еще бываю резка и груба,
Но с тем,кто сам меня загнал сюда.

Бываю доброй и немного глупой,
Могу страдать и умирать от скуки.
Бываю Ангелом я,просто во плоти,
И Ведьмой,колдовать в своей любви.

Всегда,везде бываю очень разной.
То полюблю,то буду я ужасной.
И всё зависит только от того,
Кто смотрит мне сейчас в лицо.

30.10.2011.


Рецензии