Кредит

Проснулся, снова разделен на пять… посмотрел, ощупал себя…(так тянет сделать ошибку) нет, делен на семь – не важно. Очнулся, снова солнце, снова двенадцать. Снова не выспался, снова всю ночь бродил в водных испарениях, слушал превентивные наставления и вводные лекции, пререкался со страшными старшими… младшему из них было около двух тысяч лет, он глупо ссылался на римлян и говорил о Боге. Мне было скучно и еще я желал спать. Шестая вводная лекция открыла третий глаз, он вылез где-то в полуметре от меня, и мне стало грустно : я не мог больше спокойно писать и читать -эта сволочь наблюдала за мной… даже когда я какал! я ощущал себя затворником личного реалити-шоу… В половине вчерашнего дня я осознал, что надо молиться, но я не знал кому! Поставил зеркало, принес доски (вроде это была «пятидесятка») сколотил их, эти две штучки, меж собой – посмотрел…. Какой ужос! Всё это было…. Я уже распинал себя и не только распинал…. И на два пинал… и на три… ТРОИЦА… а кто это? Раббит – Йога не помогла, я совершил прыжок в намаз и увяз в болоте междометий… среди них были и непечатные, но пропечатанные больно били по ушам, щепетили неодушевленные души и просились под душ – ведь я – вселенная, но кем я населен? Не населен и несносен – только наносное под наст, - сера ушей, в двуречья рук? В звук выкрика-выдоха-выхода-вне? Как учат нас – мы - наст, и Бог скользит по нам к своей божественной пивной… но я- бармен… кредит закрыт и поделен, на пять… делен на семь…


Рецензии