Враг моего врага Глава III

Путь до Астероидного Поля занял неделю. За это время я неплохо освоился в своей новой профессии. И Артемий мне в этом очень помог. После того как я дал свой ответ, он навестил меня в лазарете и принес с собой парочку газет.
-Прочти их,- посоветовал он.
Я взял одну из газет. В ней говорилось о том, что полгода назад группа отчаянных пиратов совершила налет на военный объект, принадлежащий Галактическому Совету. К счастью, ничего ценного они взять не успели. Я взял другую газету. Новости в ней были получше. Спустя некоторое время военным удалось поймать злоумышленников, которых потом осудили и казнили.
-И что ты этим хотел мне сказать?- спросил я.- Да, беднягам не повезло, но они сами виноваты.
-Ты поверил этому?- презрительно фыркнул Артемий.
-А у тебя есть другая версия?
-Это я полгода назад напал на объект! Мы случайно прознали, что военные ловят пиратов и ставят над ними опыты. Добровольцев набить морды этим славным ребятам было хоть отбавляй. Мы собрали небольшой отряд и пошли отстаивать свои права. Враги показали себя с лучшей стороны. Едва увидев пиратские корабли, они побросали все и рванулись к бункерам. Мы освободили наших соратников и по старой традиции вынесли из объекта все, что плохо лежало, а то, что не смогли вынести – сломали. Военные решили не предавать огласке это дело, ведь узнай Галактический Совет об опытах, разразился бы жуткий скандал.
-Впечатляет. Но как это поможет мне стать связистом?
-Среди прочего хлама, который я нажил в тот раз, мне попались два носителя с очень интересной информацией. После расшифровки я понял, что это секретные материалы по подготовке элитных солдат.
-Ясно. Давай их сюда. Я посмотрю, что может мне пригодиться.
-Видимо, голодное существование на грузовом корабле повредило твой мозг,- грустно вздохнул Артемий.- Тебе потребуется как минимум лет десять для того, чтобы изучить все материалы о твоей профессии. На данный момент мы не можем себе позволить такую роскошь.
-Тогда к чему все это? Просто хотел похвастаться налетом на военную базу?- раздраженно спросил я.
-Когда я узнал про сроки обучения, то тоже подумал, что мое сокровище и вовсе таковым не является. Однако был там один небольшой нюанс,- Артемий загадочно улыбнулся.
-Ну, говори уже,- устало произнес я.
-Можно ввести всю эту информацию тебе прямо в мозг при помощи лечебного сна. Нужно только кое-что подкорректировать. И когда ты проснешься, у нас в команде появится связист-телепат.
-А это не опасно?- недоверчиво спросил я.
-Стал бы я тебе тогда это предлагать?- обиделся Артемий.
-Вот поэтому я и спрашиваю!
-Поверь мне, все будет в полном порядке. Сейчас наш мясник пообедает, и мы начнем.
Как ни странно идея Артемия увенчалась успехом. Правда, до первоклассного связиста мне было далеко. Дело в том, что на практике я эти знания никогда не применял, а значит подсознательно не был готов к этому. Потребуется еще много часов тренировок, чтобы достичь совершенства в этом деле.
Я по достоинству оценил пиратский островок под названием Астероидное Поле. Оно находилось в Солнечной системе, там, где раньше располагалась историческая родина всех ныне живущих людей. Существует много легенд о том, как это поле появилось. Поговаривают, что все планеты неожиданно стали смещаться со своих орбит и в конечном итоге столкнулись друг с другом в одной точке и рассыпались на миллионы осколков. Астероидное Поле еще и выгодно тем, что здесь никак не получится вести крупномасштабные действия. Можно, конечно, палить по нему из сверхмощных планетарных орудий, но Галактический Совет вряд ли бы одобрил растрату такого огромного количества энергии на слепую стрельбу по камушкам.
Наш корабль долго плутал в этом лабиринте бездушных глыб, пока, наконец, мы не достигли пункта назначения. Множество космических станций в сумме чем-то напоминали маленький городок, который пестрил всякими цветастыми вывесками. Оставив корабль на одной и таких станций, команда разбрелась в разные стороны. А мы с Артемием направились к самому главному человеку в этом пиратском оазисе. Аварийная шлюпка, которая использовалась здесь в качестве транспорта, доставила нас на астероид с искусственной атмосферой. Было крайне удивительно увидеть в этой безжизненной части вселенной голубое небо, зеленую траву и сад с фруктовыми деревьями. А чуть поодаль располагался огромный особняк. Артемий решил не торопиться с поиском хозяина. Он удобно устроился под деревом, поедая его сочные плоды. Тогда хозяин сам решил поприветствовать нас.
-Дармоед проклятый! Как ты вообще посмел тут появиться!- услышал я чей-то грозный бас.
Из особняка к нам направлялся человек. Густая черная борода практически доставала ему до живота. Два метра ростом и столько же метров вширь. Кажется, его звали Солнечный Барон. Но, видимо, не только из-за своей внешности он получил такое прозвище. От него исходила аура решительности и непоколебимости. Признаться, под его знаменами я бы и сам ринулся в любое пекло в первых рядах, хотя я и избегаю по возможности конфликтных ситуаций.
Но сейчас он шел к нам с угрожающим видом, отчего я невольно отступил на несколько шагов. А Артемий так и остался сидеть под деревом. Исполин схватил его своей огромной ручищей, и в этот момент я подумал, что мне пора подыскивать нового друга, но я ошибся. Вместо того, чтобы выбить дух из Артемия, здоровяк расхохотался и по-дружески обнял его.
-Сколько лет, сколько зим, Борода!- воскликнул мой друг.
-Давно не виделись, Красный! Что привело тебя в наши края?
-Я тут по одному очень важному делу. Недавно здесь остановилась Мэри.
-Да, было такое. Вот только она странно себя вела,- нахмурился Борода.- Ее корабль шел на швартовку в один из ангаров, но затем внезапно включил все двигатели, пробил его и устремился в Мертвую Зону. Мы осмотрели корабль и обнаружили, что бортовой компьютер заблокировал все входы и выходы.
Настала очередь Артемия недовольно хмуриться. Компьютер на корабле не может без веских оснований запереть свой экипаж. Значит, внутри находится что-то, что нельзя ни в коем случае выпускать наружу.
-Нам нужно проверить корабль,- проговорил наконец Артемий.
-А вдруг там опасный вирус?- спросил Солнечный Барон.- Тогда Астероидному Полю настанет конец.
-Я забыл тебе представить своего компаньона,- Артемий посмотрел на меня.- Это связист-телепат. Если это действительно вирус, то никаких признаков жизни там не обнаружится, но если это не так и остался кто-то в живых, мы обязаны его спасти.
-Так и быть. Я разрешу вам открыть этот чертов корабль! Но без меня вы никуда не пойдете!
-Как в старые добрые времена!- ухмыльнулся Артемий.
-Корабль будет готов через двадцать минут. Советую вам тщательно подготовиться. Кто знает, что случится, если мы подойдем слишком близко к этой посудине.
Я был очень взволнован по этому поводу. Мое первое задание в качестве телепата-связиста и настолько ответственное, что ошибка будет стоить жизни всему Астероидному Полю. Мы с Артемием вернулись на корабль. Он ушел в свою каюту, а затем вернулся с двумя странными скафандрами.
-Что это?- недоуменно спросил я.
-Улучшенный экзоскафандр.
Ответ поразил меня еще больше. Еще с академии я неплохо разбирался во всех видах брони, но черного экзоскафандра я никогда не видел. Он должен быть белым, таким же как и у того пирата, который напал на грузовое судно.
-Чего уставился? Можешь потом подробно расспросить об этом чуде у нашего специалиста по модернизации. А сейчас быстро надевай его, потому что Борода не любит долгих ожиданий.
Я повиновался.
Через полчаса наш небольшой отряд с Бароном во главе достиг Мертвой Зоны. Недалеко от нас находился тот самый злополучный корабль.
-Ну, что скажешь?- обратился Борода ко мне.
-Без сомнения там кто-то есть,- решительно ответил я.
-Этого я и боялся,- вздохнул Солнечный Барон.- Парни, начинайте швартовку. Только ради Бога шлюзы не трогайте пока!
Борода посчитал, что нас троих достаточно для осмотра корабля. Остальные останутся снаружи и в случае чего заблокируют шлюз и умчатся отсюда как можно быстрее.
Опасения Барона к счастью не оправдались. На корабле не было никаких вирусов. Однако что-то ужасное все же произошло. Мы обнаружили труп инженера в шлюзовой камере. Судя по сварочному аппарату, лежавшему рядом с ним, он не очень доверял самоблокировке. На его лице застыло выражение дикого ужаса. Умер он от большой потери крови. Мы направились дальше. То, что я увидел в кабине пилота, напугало меня до смерти. То же выражение невообразимого ужаса на лице. Нечто пыталось оттащить его от штурвала, отчего вся спина была изодрана. Часть позвоночника отлетела в противоположную стену. Но даже после смерти этот человек не отпускал штурвала. В нескольких метрах от связной рубки я нашел выпотрошенный труп связиста. Бедолага так и не успел подать сигнал бедствия.
Внезапно запищал передатчик. От неожиданности я даже подпрыгнул. Это был Артемий. Он нашел живого человека.
Мы с Бароном направились к нему. Я сразу их узнал. Та  самая троица, которая обчистила меня. Они лежали на полу. Двое помощников были мертвы. А вот Мэри, кажется, осталась жива.
  -У меня мурашки от этого места! Нужно побыстрее убраться отсюда,- недовольно проговорил Борода.- Что с ней?
-Анабиоз,- констатировал Артемий.- Сейчас разбужу ее.
Барон протянул шприц моему другу. Вдруг я почувствовал, что где-то рядом есть еще один выживший.
-Я сейчас приду!
Борода отправился со мной. Телепатический сигнал привел меня в одну из кают, но когда я открыл ее, там никого не было. Неужели я ошибся?!
-Похоже, только Мэри удалось выжить,- тихо произнес здоровяк.
-Но я не мог…
-Пойдем отсюда.
Мэри уже начала потихоньку отходить от анабиоза. Она неожиданно побледнела и вскрикнула:
-Ларгхи!!!
Артемий и Борода тут же вскочили и потянулись к бластерам, но было поздно. Что-то невидимое просвистело возле моего уха и устремилось к ним. Нечто с легкостью прорезало скафандр и плоть гиганта, а Артемия пригвоздило к потолку. Хлынула кровь, Борода рухнул на пол. Тут настал и мой черед. Невидимые щупальца обвились вокруг моей шеи и оторвали от пола. Я стал задыхаться.
Как же так?! Я здесь умру? Но я не хочу. На мое счастье сработал инстинкт самосохранения. Неожиданно для себя я послал всем вокруг мощный телепатический сигнал, который испугал этих жутких тварей и заставил их бежать прочь.
Я жадно глотал ртом воздух. Артемий сидел на полу и потирал ушибленные при падении колени.
-Ты цела?- обратился он к Мэри.
-Кажется да,- едва слышно произнесла она.
Артемий встал с пола, подошел к Бороде и пнул его.
-Эй! Я пока еще жив!- прохрипел здоровяк.
Мэри нервно захихикала.
-Пора сматываться отсюда,- сказал Борода, сплевывая кровь.
Путешествие наружу обошлось без неприятных инцидентов. Солнечный Барон приказал снова заблокировать шлюзы, а для надежности еще и заварить их.
Спустя некоторое время, мы уже сидели в особняке Бороды и пили какое-то крепкое пойло.
-Мне кто-нибудь объяснит, что же все-таки произошло там? И что такое ларгхи?- спросил я.
-Ларгхи, друг мой, это одни из самых опасных тварей во вселенной,- начал Солнечный Барон.- Ты не можешь увидеть их, но зато они прекрасно видят тебя. Говорят, что перед тем как дать жертве умереть ларгхи становятся видимыми. И поэтому у бедняг такие перекошенные лица. Я не слышал о них уже давно, и до сих пор не понимаю, как вас угораздило связаться с этими опасными существами, юная леди.
-Этот лживый ублюдок Эдуардо!- Мэри ударила кулаком по столу.- Он навел нас на какой-то корабль. Мы вломились туда, а дальше все как в тумане. Даже не знаю, в какой момент времени ларгхи появились на корабле. Пришли в себя мы только на Астероидном Поле. Пилот понял в чем дело и рванул к Мертвой зоне. А остальные пытались хоть как-то остановить ларгхов. Мой помощник Гор вколол мне какое-то лекарство, а когда я очнулась, то увидела вас.
Борода ушел в другую комнату, не сказав ни слова. Артемий после услышанного стал еще мрачнее. Я ткнул его локтем в бок.
-Ах да!- спохватился он.- Я же забыл представиться. Пират первого класса Артемий!
-Рада с вами познакомиться! Быть может, вы обо мне слышали? Пират второго класса Мэри. Кстати, я вас так и не поблагодарила за помощь.
-Ну что вы! Если бы вы не напали на моего компаньона и не обрекли его на мучительную смерть, то этой встречи, пожалуй, могло и не быть.
-Простите!- тихо произнесла Мэри.- Я не хотела…
-Прошлого уже не вернешь,- примирительно сказал я.- К тому же вы делали это не по своей воле. Я рад, что мы успели спасти хотя бы вас. Давайте помянем погибших. 
Мы молча подняли бокалы и, не чокаясь, осушили их. В этот момент вернулся Барон с чемоданчиком в руке.
-Ты уж прости меня, девочка, но твой корабль надлежит уничтожить, потому что ни одна группа зачистки не справится с ларгхами. Вот держи,- Борода достал из чемоданчика какую-то бумагу.- Он, конечно, не так хорош, но все же лучше, чем ничего.
Лицо Мэри просветлело. Она подошла к Барону и обняла его, отчего тот засмущался и покраснел.
-Спасибо,- произнесла она.
-Нет, это вам спасибо,- голос Бороды дрогнул.- Вы спасли Астероидное Поле. Это меньшее, что я мог сделать для тебя.
-Стареешь, дружище,- усмехнулся Артемий.- Скоро начнешь мыльные оперы смотреть и в подушку рыдать.
-Я…Я не плакал! Просто в глаз что-то попало!- зарычал Барон.- И вообще нам пора осмотреть твой новый корабль, Мэри!
Как только они удалились, Артемий снова помрачнел.
-Что-то не так?- спросил я.
-Ограбление грузового судна, а затем ларгхи. Нет, это не может быть простым совпадением. Кажется, объявился давний враг всех пиратов,- тяжело вздохнул Артемий.




Рецензии