Дневник пришельца. Продолжение5

Они ушли очень рано. Примерно в 5 утра, старались не шуметь. После их ухода я еще полежал в полудреме, размышлял по поводу событий последнего дня, а потом снова заснул. Разбудил меня Дуф примерно в 9. Техник же ушел, все оборудование теперь на мне. Вместе с Онти из пилотов ушел Сута. С утра сразу подготовил ресиверы, настроил антенны. В принципе работы немного. Решил прогуляться. Датчики и камеры же работают. Если что, оповестят. Далеко не ходил. Метров 20 всего от места посадки.

… с одной стороны наслаждаюсь красотой и первозданностью природы, с другой, тоска по дому. Если бы мой дом был здесь…

… заметил одного зверька. Маленький, сантиметров 40 в длину. Весь пушистый, цвета заходящей звезды. Длинный хвост. Очень быстро лазит по деревьям, цепляясь своими аленькими коготками за шершавую кору деревьев. Собирает какие-то упавшие плоды с земли и тащит их наверх, видимо, в свое жилище.

… прогулка пошла на пользу. Отдохнул и телом и душой. Стало как-то легко. Хотя бы на время избавился от назойливых мыслей, не всегда приятных…


Подходя к кораблю после моей лесной прогулки, я увидел, что Дуф вместе со вторым пилотом вытащили из грузового отсека два мини-ховера, они стояли чуть в стороне от корабля. Самих их на улице не было видно. Как только я подошел поближе, послышался разговор, который доносился через открытый второй шлюзовой отсек. Разговор был отнюдь не милым. Я не очень отчетливо слышал все слова. Сначала Дуф просил или даже скорее требовал от Этни, чтобы он не брал с собой что-то. Этни же, ссылаясь на какую-то процедуру в таких случаях, наотрез отказывался подчиниться. Потом в перепалку вступил Тро и грозя тем, что он руководитель экспедиции требовал выполнять распоряжения Дуфа. Этни же в ответ указал, что им были получены отдельные ДИРЕКТИВЫ и он будет в первую очередь следовать им. Затем меня насторожило, что Тро перешел на шепот и сказал что-то типа: «- Сиу пока ни в коем случае не должен участвовать в процессе восстановления. Все его участие должно сводиться к его нынешним функциональным обязанностям, да и то, его следует ограничить в доступе к информации по проекту S-447е.». Продолжая свою «милую» беседу, они начали выходить из корабля и я решил спрятаться. Бегом я рванул до ближайшего дерева, благо их тут очень много и укрылся за его широким стволом. Выглядывать не стал, просто прислонился спиной к нему и слушал. Они продолжили свою перепалку, но постепенно она сошла на нет. Они еще несколько раз заходили внутрь корабля за какими-то вещами.

Постепенно их сборы закончились. Дуф и Этни сели на ховеры и улетели. Тро еще какое-то время стоял на улице, где именно я не видел и не решался выглянуть, а потом зашел на корабль, закрыв за собой шлюз.

Дабы представить все как они и думали, я вернулся примерно в то место откуда я вышел из леса и как бы ни о чем не подозревая пошел по направлению к кораблю, напевая одну из хитовых песенок, которую я слушал как раз перед вылетом. Добрался до корабля, открыл шлюз и зашел внутрь. Спросил, куда все подевались. Тро рассказал мне, что они поехали за Онти и Сута. Ничего более я спрашивать не стал. Решил немного полежать. Мыслей в голове была масса, хотелось их немного привести в порядок. Я зашел к себе в каюту, закрыл дверь и улегся. Последнее, что я обдумывал, перед тем как провалиться в сон, были слова Этни про какие-то отдельные ДИРЕКТИВЫ и проект S-444e.

Проснулся я уже когда совсем стемнело. Тро стоял на улице и всматривался в зловещую темноту леса.

http://aliensite.ru/


Рецензии