медвежонок и ежик

— я обязательно, ты слышишь? я обязательно, — сказал Медвежонок. Ежик
кивнул.
— я обязательно приду к тебе, что бы ни случилось. я буду возле тебя
всегда.
Ежик глядел на Медвежонка тихими глазами и молчал.
— ну что ты молчишь?
— я верю, — сказал Ежик.

***

в пустой маршрутке почему-то пахнет ночными испражнениями чувств. и солнце, холодное, яркое, такое осеннее, режет глаза так, что текут слезы, размывая тушь. а может эти слезы и совсем не из-за тебя, злое солнце.

старые друзья, замененные на новые знакомства. простите её.

как, скажи мне, как случилось, что сейчас у тебя в наушниках полностью поменялась музыка? как случилось, что бумагу и карандаш заменили блоги и сайты? как случилось, что прогулки в парке в одиночестве заменили квартиры/беспорядочные связи? как случилось, что старые добрые книги месяцами тоскуют без общения? что с тобой случилось, девочка?

а ведь знаешь, этот мультик, "Ежик в тумане" - поверхностность его восприятия. наше время - время поверхностных оценок, а вы до сих пор этого не поняли. на самом-то деле Ежик - это наркоман, а Медвежонок - простой мазохист, глупый мазохист, по уши влюбившийся в наркомана. и оба они - геи. а туман - это просто дым от гашиша, марихуаны, сальвии, гидропона, скуренного Ежиком. и Медвежонку просто нравятся острые иголочки Ежика. кокаиновые загоны. да и на самом деле, ежик с Медвежонком - просто сон героиновой девочки, мечтающей о безобразной любви.

выворачивай себя наизнанку и блюй собственным угнетением. как это не ново. как устарело: строить из себя несчастье, помноженное на зависимость.

не делай так, девочка.

***

— а потом все совсем пройдет, а мы с тобой вдвоем
только и останемся.


Рецензии