промежутки

я знаю чего хочу. это прискорбно, потому что это связано с финансами или с чем-то совсем заоблачным. я чувствую себя лицемеркой, когда на вопрос "вы человек крайностей" я отвечаю "нет. я больше люблю промежутки".
промежутки - это отвратительная вещь на самом-то деле. у меня болит голова. невыносимо целый вечер болит голова. мысли заплетаются, я забываю кому и что писала или должна была написать или что-то в этом роде. дождь за окном целый день, мне нравится. только поход по разным торговым центрам и по лужам - утомил. сообщения в телефоне - все сливается. и голова только чухчухчухх
мы стояли сегодня в детском торговом комплексе. /маленькие кроватки для детей - они как гробики. детские гробики. отвратительно/ и я неожиданно поняла, что взрослых дискриминируют - потому что у взрослых однотипные платья, грустные или вычурные, а детских много и они .. неожиданные. так что всю дорогу я тыкала пальцем и ныла, что хочу такое. и мягкие детские игрушки. у меня нет страсти к этим существам. в детстве была наверно игрушка, закинутая где-то на чердаке в доме бабушки. несколько лет со мной живет плюшевый медведь, подаренный другом на новый год.а сейчас я хочу зайчика, плюшевого зайчика.

было бы неплохо на самом деле поехать куда-нибудь, где есть кролики, трава и солнце. я бы шуршала ветром своими ловцами_снов и попадала бы в кадр с живыми мягкими теплыми кроликами на руках. сидела бы и гладила так дооооолго доооолго.
да. я хочу мечтать о таком.


Рецензии