совершенство

В то время я отдавалась ему без остатка: я распахивала перед ним душу и широко раскрывала свои наивные васильковые глаза, ловя и проглатывая с огромным удивлением каждое его слово. Я ждала...ждала и знала каждый его жест наизусть и помнила каждую черточку его потрясающе красивого тела. В то время он был высок, строен и чертовски умён, настолько, что иногда казалось, будто он читает мои мысли. Он занимался спортом, ходил на модные тусовки, был в курсе всех новостей и весьма популярен в своих кругах. К тому же, воспитан, галантен и аккуратен, в общем, я считала его "самим совершенством"!!:)
Был просто обычный будничный вечер. Такой, каких с десяток этой ранней весной набралось уж точно бы. Немного скучая, я брела по этому скверу(что-то вроде детской площадки, только весьма замусоренной кем-то вроде "выросших детей")
"И почему?"-думала я,- "Зачем кидать себе под ноги эти фантики и пакетики от чипсов, когда есть мусорки?" "А что мусорки? Неужели переполненыы??Нет, пустые! Непонятно..."
"Эй! ты чего такая грустная?"- спросил кто-то из-за спины. Я даже вздрогнула, потому что не ожидала увидеть здесь еще кого-то...
"Да вот мусор не нравится", -сказала я растерянно...
-так убери!-сказал всё тот же кто-то...
-а ты мне поможешь?-спросила я. -Город-то наш!
-Нет, я спать.-сказал незнакомец.-Но могу одолжить тебе тёплые носочки. И перчатки.
-Хорошо!-ответила я.
И он исчез. Исчез , как ёжик. В тумане...
2августа. Суббота.
День. Дождливо. Толпа... Нет, я не перепутаю! Эта потрясающая энергетика...Толпа не скрывает его. Я не замечаю никого, только он. Мысли роем влетели в голову и быстро свили лабиринт развития дальнейших событий, не оставляя мне выбора, лишь принять, как должное. Я попыталась. Я увидела всё! Всю хронологию происходящего позже. "Бежать!"-мелькнуло в голове. "Бежать! и очень быстро!!Ну?! Чего жду?! Поздно будет! Зделть шаг навстречу и не отверчусь уже! Всё, детка! ты в паутине!"
Делаю три шага назад, пять шагов...десять...И вот я уже бегу...бегу, что есть сил! Бегу прочь.
"Стоп! И что?? Всё? Вот так и убегу, как трус? Хм...А те минуты счастья? Неужели откажусь от них? Ну, подумаешь, слёзы...расставание...трудности...А как же всё то, ради чего хотела видеть этого потрясающего человека- ЧУДО?
(НЕНАВИЖУ ЭТОТ МОЙ ВНУТРЕННИЙ ГОЛОС...ВЕЧНО МЕНЯ УЧИТ...)
...Это был высокий стройный и чертовски умный человечек,   и я считала его "самим совершенством"!-)
В то время я отдавалась ему без остатка...
И мне кажется, я его очень любила.
p.s. Жалею ли я, что мы расстались?Безусловно! Но это было предначертано.


Рецензии