Пыль

 
Шлёпаю по клавишам целыми днями и тем не менее… и тем не менее на них успевает появляться лёгкий пылевой налёт. А ведь никакого ремонта, клубящегося взвесью извёстки, у меня на площади не производится. Обыкновенная домашняя пыль, невидимка, заметная лишь в ярком прожекторе солнца.  Ребёнком меня завораживал хаос мельчайших частичек в косом параллелепипеде света. Это было похоже на снегопад и, вместе с тем, на что-то космическое. Я смотрел и не мог понять – откуда всё это неисчислимое множество в моей комнате, и что им движет?..  Да я и сейчас этого не понимаю.  И главное, не понимаю, когда успевает оно на клавишах оседать? Я же печатаю постоянно, не прекращаемо.  И тем не менее, каждая клавиша успевает припудрить свой носик.  А если уехать куда-нибудь на год или два? Что, неужели здесь всё сугробами серыми зарастёт? Никогда, даже в самых заброшенных жилищах, не доводилось мне видеть сугробы пыли соразмерные снежным.  А почему? Ведь если её никто не убирает несколько лет, то почему она никогда не превышает пятимиллиметрового слоя? Это при её-то способности опережать мои пальцы. Возможно, пластмасса сама притягивает к себе пылинки, как гребешок взлохмаченные волосы. Но что с того? Почему тогда на той же пластмассе бесхозно покинутой не образуется более толстого покрова, чем, например, на стекляшках или деревяшках так же забытых? Всё-таки эта пыль ведёт себя странно.  Интересно, хоть кто-нибудь из учёных-позитивистов исследовал свойства домашней пыли? Из чего она состоит? И имеет ли она во всех случаях один и тот же состав? И если он везде разный, то почему она сама всегда и везде неизменного серого цвета?

А вот ещё одна странность - болтается замшелый волосок на потолке с налипшей на него пылью. За что он там зацепился? Как он туда попал? Совершенно непонятно.

31-окт-11


Рецензии
...пыль...как подметили... и действительно за что она там...

Галина Николаевна Чиркова   15.01.2012 13:07     Заявить о нарушении
Маниакально подмечаю мелочи. Труднее их потом органично в текст ввести. Не всегда есть надежда, что поймут.)

Водимед Ашёла   15.01.2012 22:13   Заявить о нарушении
..кто-нибудь найднтся...кто нужно..я уже перестала думать об этом..

Галина Николаевна Чиркова   16.01.2012 00:43   Заявить о нарушении