о выборе

Любить тебя, мне не позволяет гордость, ненавидеть - самоуважение, презирать - совесть, жалеть - сострадание.
Что мне остается? Только безразличие - ведь моя гордость, моё самоуважение, моя совесть и моё сострадание остаются со мной.
А ты в итоге заслуживаешь только безразличия.

"Люблю тебя" - самые легкие и пустые слова, прежде, чем их произнести нужно подумать - а, что ты сотворил, чтобы заслужить право на любовь. Право сказать эти слова.

Вообще, что значит "Люблю тебя"?

Способ привязать к себе? Способ выразить охватившее тебя физическое желание? Способ закнуть рот? Или, возможно, что ты говоришь, лишь то, что от тебя хотят слышать? И опять же это способ...
Человек способен на любовь... Нет!
У человека есть право на любовь, также, как и на жизнь и свободу.
Так почему же мы иногда лишаем себя и других этого Права, меняя его на Способ?
"Люблю тебя" - прежде нужно заслужить, а потом уже говорить. И не ждать ответа.
Эти слова должны произноситься сердцем, душой, но не исходить из мышления, не просчитываться рассудком.
И ждем ответа...
"Люблю тебя" - нужно дарить безвозмездно. Иначе это уже натуральный обмен. Я тебе, ты мне.
Или даже продажа. "Я тебя люблю", а ты мне весь свой мир и себя в придачу.
Торговля.
Стыдно, Так, обесценивать чувства. Свои и других людей.
Дети, когда говорят "Люблю тебя" не ждут ответа, они просто используют своё Право на Любовь.

У тебя нет такого Права по отношению ко мне. Для тебя это лишь способ.
Ты очень способный человек.
Но я предпочту ту, которая знает свои права.
И чтит чужие.

Б.Е.З.Р.А.З.Л.И.Ч.Н.А.


Рецензии
Нормально.
Осмелюсь заметить немного резковато, я нехочу Вас обидеть, но гордость, самоуважение, совесть и сострадание - это мусор.
До любви путь гораздо короче, а именно, понимание, прощение и любовь. Про это учил Христос.

Человеку в принципе ничего кроме понимания не нужно. Если Вы поймете человека, то Вы его сразу же простите. А теперь ничего не мешает полюбить.

С уважением,

Лука Стоев   10.11.2011 21:51     Заявить о нарушении
Лука, вы немного не поняли. На смену любви, при желании понять, в ответ не высказали взаимного по-желания. Тогда и пришла гордость и самоуважение. У каждого человека есть свой индивидуальный барьер... буду резка "когда его мордой в грязь", после которого в нем просыпается чувство самоуважения и его совесть уже не позволит вновь окунуть себя "мордой" в грядь.
Прошу заметить сострадание толкнувший не вызывает, а вот жалость - да. А это две диаметрально противоположные вещи.
Благодарю Вас за рецензию. Приятно видеть на своей страанице.
С ув. Алекс.

Алекс Вульф   10.11.2011 21:58   Заявить о нарушении
Сначала я не хотел настаивать, но всеже попытка не пытка.

Я понял. Поймите и Вы.
Нельзя перешагнуть через понимание и прощение. Желания понять не достаточно. Сначала нужно понять. Понять человека, почему он не хочет понимать Вас в ответ. И когда Вы это поймете, у Вас не будет больше вопросов с тем что делать дальше.

С уважением,

Лука Стоев   10.11.2011 22:21   Заявить о нарушении
Лука, миниатюра была написана довольно давно) Та, которая писала - она не могла понять. Но просшло время и было дано понимание, прошение и, как итог - отпустила и отпустило. Прошлое, на то и прошлое, чтобы помнить, но не жить. Есть настоящее и будет будущее.

Алекс Вульф   10.11.2011 22:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.