Сон

Сегодня в процессе мысленных рассуждений о человеческой жизни невольно вспомнила сон, приснившийся мне много лет назад.
Сон был яркий и потряс меня информацией вложенной в него. Однажды в интернете я вкратце его рассказала. На что тут же получила свой укол.
Возможно, не вовремя я о нем поведала и не тем людям, но почему-то внутренне чувствую, что, если бы о той информации ведало большее количество людей, то и жизнь человеческая изменилась бы.
Попробую рассказать его еще раз, но уже на другом сайте.
Будто бы иду я по тропинке вдоль школы, где тогда учились мои дети, поднимаю вверх голову и вижу в самом верху Глаз Божий, зависавший над школой, над людьми. Вмиг понимаю,  что от него никому никогда из живущих не скрыться, не спрятаться. В тот момент я поняла и  прочувствовала полностью технологию его работы.
Во сне я обращалась к прохожим, пыталась обратить их внимание на висящий над ними Глаз, но все мои попытки были безуспешны. Никто его не видел, соответственно, не мог меня понять. Все проходили мимо.
Во сне я задавала вопросы этому глазу, на которые получала ответы.


Вероятно, один из таких ответов, когда я записала на сайте, и вызвал негодование моего собеседника в интернете, прикрытого ником.
Он повел себя ревностно, а зря. Ревновать-то не к чему, а зависть плохое чувство. Нельзя завидовать. Да жизнь моя далеко не мёд, чтобы можно было завидовать мне.
Один из моих вопросов был направлен на попытку понять причину, по которой Божий Глаз приснился именно мне. Почему мне был показан принцип его работы? Почему другие его не видят?

В ответе пояснялась причина, по которой приснился Глаз именно мне: 
- Видеть Глаз дано людям чистым душой.
- Но у меня имеются свои грехи, - не унималась я.
- Твои грехи  мелочь. Если бы ты знала, что творят другие, - продолжал объяснять мне Глаз и приоткрыл завесу чудовищности человеческих помыслов и деяний.
Совсем безгрешных на земле нет, поэтому и выход к людям через тебя.



Конечно,  тогда я не понимала многое из услышанного и увиденного во сне.
Жизнь внесла свои коррективы. Многое стало понятным. Понятно и то, что человечество должно меняться. Нельзя ему так жить дальше.

Картина
"В гостях у Богов".
Л.В.Саповская


Рецензии