Я лечусь тишиной...

Я лечусь тишиной. Нету осенью лучше лекарства.
Собираю цветы... Листья... Травы... И воспоминания...
Так бывает порой, что приятны погоды коварства.
В холод ярче мечты,
       Горше слезы
              И слаще признания.
У осенних болезней всегда очень странный диагноз...
Если дождь затяжной, значит будут грибы и простуда.
Выбирать, что полезней, среди монотонности пауз,
Оставаться собой,
       Брать плоды,
              Что с осеннего блюда...
Осень лечит хандру, удаляя печали клин клином.
Как пластический мастер, легко, незаметно и быстро...
Чтоб взглянув по утру, улыбнуться летящему клину...
Видеть листьев пожар
       И ловить
              Его яркие искры.
Осень - время разлук? Ну, а ты, вдруг, попробуй влюбиться!
Удивить удивляясь! И стать исключением из правил.
Осень-друг, не давай только остановиться,
Чтобы кто-то вмешался
       С желанием
              Что-то исправить.
И не надо спешить... Постепенность - осенняя мудрость.
Круг друзей - хорошо. Но не страшно побыть, вдруг, одной...
Просто жить! Теплотою души, возмещая сезонную скупость.
В этом мире большом я живу.
       А болея,
              Лечусь тишиной...


Рецензии
Как здорово!

И у меня осень - самая любимая пора. "Лечусь тишиной"... Замечательно!

Евгения Серенко   15.11.2011 15:59     Заявить о нарушении
Я осень, если честно, не очень люблю.
Слишком много грусти!
Но... Что поделать? И погрустить нужно время... И подумать...
И побыть в тишине...
Мои дружеские улыбки:)))
Тома

Петровна 2   15.11.2011 16:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.