В моем сне...

Попробуй угадать, что я сейчас придумала...)Ты когда нибудь был в чем нибудь сне?
Я позволю тебе там побывать...Мы вместе сейчас отправимся в мир моих грез, только моих, милый...
Для начала я возьму тебя за руку нежно, но уверенно, попрошу идти рядом, немного сзади, так как тропинка узкая..Мы пройдем границу, я лишь немного остановлюсь, чтобы улыбнуться сторожам, которые незыблимо охраняют мой сон...После границы ты увидишь прекрасную долину, сплошь покрытую розами разных цветов и оттенков, я медленно, аккуратно, так чтобы не потревожить нежнейшие создания, пройду по узкой колее из мелких камней и ракушек...Долина останется сзади, когда ты увидишь прекрасный замок, покрытый позолотой, он покажется тебе обманом при солнечном свете, но я докажу тебе, что он реален...Я осторожно отворю двери, и мы зайдем внутрь...Твой вздох скажет мне многое, но больше в нем будет удивления и изумления..Помнишь, я рассказывала тебе об озере, ты увидешь его внутри...Здесь нет, милый, предела, здесь все становится явью...Озеро мы перейдем по маленькому мостику, далее будет лестница, немного странная и пугающая тебя, так как она из стекла, но под лестницей ты увидешь моих любимых кошек, ласкающих друг друга, и ты успокоишься...Когда мы поднимемся, тебя тоже будет ждать сюрприз, на огромной площади будет стоять лишь огромная прекрасная кровать с балдахином, а все остальное пространство будут делить сотни прекрасных бабочек..Вот здесь наконец я увижу пределы твоего удивления..Моя улыбка станет знаком тебе...Ты возьмешь меня на руки резко и быстрыми шагами пойдешь по направлению к кровати..Я засмеюсь, скажу, что ты торопишься и что не все еще увидел...
...Мы долго будем лежать, обнявшись, наслаждаясь лишь причудливым полетом прекрасных насекомых, а потом ты меня поцелуешь, страстно и требовательно, как умеешь только ты...
Мы там будем долго, в моем сне...А потом, милый, я просто закрою твои глаза, потому что мы не сможем там остаться навсегда...
Но обещаю, мы очень часто будем приходить сюда, в мой сон....


Рецензии
Только что случайно прочитал на странице Ланы Линк (я её не знаю) рассказ об "общем" для двух людей сне. Думаю, и вас заинтересует - http://www.proza.ru/2011/10/21/210

С уважением,

Shadrin   20.11.2011 10:30     Заявить о нарушении