Сокрушаясь, что теряю мгновения.. Из цикла Тагор

Вновь сокрушаясь, что теряю мгновения

в бесконечной череде праздных дней,

не понимал - Тебе подвластно течение

жизни этой бренной, Владыка души моей!

Взращивая в семени жажду проявления,

затаенной в сакральной сути всех вещей,

Ты преображаешь всё страстью цветения,

благословляя  плоды созревать быстрей.

Лишь на миг сомкнул я веки от утомления,

желая сном усталым забыться поскорей.

Вновь утро подарило радость возрождения-

Сад моей души источал благоухания елей.

Весь Тагор...:http://www.proza.ru/2017/01/16/877


Рецензии
Как же сказочно красиво
На земле цветут сады.
То дары Богини Живы
От любви и доброты.
«О, Богиня, Бога ради,
За уныние прости.
За тоску мою во взгляде
Среди этой красоты.
Об иных садах грущу я.
Аромат их жив во мне.
О, Богинюшка, ищу я
Сад Небесный на Земле.
Укажи тот сад и поле,
Где посеяна роса,
Где восходят белой волей
Поднебесья паруса.
Там медовый дух России
Ветры майские кружат.
Там Божественно счастливым
Чувством полнится Душа.

Спасибо.Читая ваши стихи заоблачные, вспомнила этот свой стих и его посылаю вам.С благодарностью. Любовь.

Любовь Хохлова   23.06.2014 19:31     Заявить о нарушении