Необычная жизнь обычной девочки. Глава 7

На следующий день после "Аттракциона смертников" ничего интересного не произошло. Я весь день валялась в кровати, беспощадно эксплуатируя Михаила, который чувствовал себя виноватым. Он ко мне даже гусей запустил из сада. Очень мило с его стороны... Ну ладно, расскажу что было на следующий день после следующего дня после аттракциона. Уфф! Запуталась.
                ***
-Алис! Вставай.
-Угу.
-Поднимайся!
-Ага.
-Ты встанешь или нет?
-Да щас!
-У нас гости. Одевайся и спускайся в кухню. Желательно быстро.
-Есть, сэр! Так точно, сэр! Никак нет, сэр!
-Хм. Ну-ну.
 Еще одно утро в этом мире. Еще одно пробуждение от голоса Михаила. Если так будет продолжаться и дальше, я этот голос возненавижу.
 Тааак. Гости, значит. Надо одеться покрасивее. Хм. Белый сарафан и сандалии. Пойдет.
-Ха-ха-ха! Мишенька, голубчик, ну насмешил! Ой, да неужто она такая смешная?
-Тише. Если услышит-капец.
-Доброе утро.
-Доброе, Алиса, лапушка. Рад знакомству, очень рад. Миш, может представишь меня?
-Да. Алиса, познакомься, это сэр Исаак Ньютон.
-Тот самый?!
-Не совсем. Но раньше он жил на Земле, и именно он открыл закон всемирного тяготения и еще несколько...
-Стоп, стоп, не части. Лекцию по физике мне в школе уже читали. Сэр Ньютон, очень рада.
-Лапушка, вам уже сказали, куда вы сегодня пойдете?
-Нет, но надеюсь вы это исправите?
-К  сожалению не могу. Опаздываю на встречу. Прошу прощения, надобно бежать. До свидания.
-До свидания, сэр.
-Фух. Он ушел. Точно ушел?
-Миша, что с тобой? Никогда не видела тебя таким.
-Ну а то. Ньютон, конечно, человек хороший, гений, да и за жизнь с ним поговорить можно. Но, блин, как придет, так на пол дня. А нам с тобой нужно еще посетить то самое чудесное место, о котором я тебе говорил.
-Прямо сейчас пойдем?
-Рекомендую переодеться. Сарафан замечательный, конечно, но будет сложно по лесу в платье пробираться.
-По лесу?
-Да. Доедай быстрее и пойдем.
              ***
-Тут так клево!
Михаил привел меня в лес. Хотя, это скорее чаща. Солнечные лучи, встречая преграду в виде широких и узких ветвей, листьев и лиан, преломлялись и падали на землю совершенно под немыслимыми углами. Птицы пели где-то в кронах, где их не было видно, и казалось, что пение- это музыка, которую включили на Небесах, чтобы порадовать людей. Белки сновали туда-сюда, переодически переругиваясь между собой за орехи.
-Михаил! Посмотри, кто это там?
-Единорог.
-Единорог?? Е-ди-но-рог???!
-Нет, блин, это белый пони, которому какой-то идиот рог ко лбу скотчем прилепил!
-Че ты такой нервный стал? Раньше прямо "мистер Спокойствие 2011", а щас...
-С тебя пример беру. Пошли.
-Ай! Мамадорогаяродимдняобратно (не подумайте, что у меня сломался пробел, просто я решила усилить эмоциональность этой фразы-прим.авт.)!!!
-Алиса! Т-ты как? Что с тобой?
-А ты ослеп? Ногу подвернула! Ой!
-Встать можешь?
-Да щас! Может канкан станцевать?
-Могла бы просто ответить: нет.
-Эй, эй! Что творишь?
-Я не творю, я вытворяю. Если хочешь, могу оставить тебя здесь, но я собирался домой тебя отнести.
-Михаил... Ты собирался нести меня на руках? До самого дома?
-Офигела? Я че- супермен? Не донесу... Собирался джина вызвать.
-Ах ты... Ты... Ну подожди. Вот вылечусь, я тебя еще достану!
-Не достанешь.
-Достану!
-Не-а. Ты ж неуклюжая- жуть! Опять чего-нибудь перевернешь на себя, чего-нибудь себе вывихнешь и опять будешь сладко храпеть в кроватке.
-Рррааар! Достал! Достал! Погоди, щас я тебя!
Нога как по волшебству перестала болеть, поэтому я без особого труда смогла догнать Михаила.
-Видишь? Видишь? Это ты из-за моих слов так быстро выздоровела! Да, да! А я знал!
Примерно в таком же ключе прошел весь оставшийся день. Скажу только одно: Михаил остался в живых.


Рецензии