Головорезы. Рекламная канитель

 Не советую набирать в поисковиках первое слово. Удивился, когда обнаружил его на рекламном буклете. Оказалось, ничего страшного. Акция по продвижению литовских сыров на российском рынке. Ассоциативная связка формы товара и действия потенциального оптового покупателя. Рядовому, еле сводящему концы с концами, такое головорезтство явно не по карману.

 Ну и что? Изучим процесс теоретически. Итак, компания UNIVITA и производитель сыров Джюгас поучаствовать в выгодной акции. Неслыханный приз в триста рублей, думаю, сильно вдохновит дистрибьютеров и промоуторов. А также мерчендайзеров и другой, подобного плана, люд. Вперед, головорезы.

 Для начала вы должны продать головку сыра с наклеенным купоном акции. Она, головка, не валяется на каждом углу. Но ООО Унивита-М предлагает вам широкий выбор. Приобретя три головки Джюгаса, аккуратненько вырежьте купон акции с частью пленки вокруг. После этого вы сможете обменять купоны в центре выдачи призов на Подарочную карту сети магазинов Электроника Эльдорадо, который находится в Москве на улице Ольховской, в доме 4, офис 135.

 Если чего не понятно, можете задать вопросы по почте golovorezy@univita-m-ru. В яндексе такого не обнаружилось. Гугл вывел неожиданно на спортсменку, возможно пионерку, ну и просто красавицу Яну Чурикову. Из под её "фабричного" крыла вылетело немного "соловьев" российской сцены. С какого же боку к ней прислонились ещё и головорезы? Оказывается, Яна с этого года лицо головорезского бренда. В смысле, сыров Джюгас. И не просто лицо, а с надутыми щеками. Они, помысли создателей рекламы, символизируют протест подчинению правилам. А я то думал, что это из крутых машин вываливаются чуваки с надутыми щеками. Это они протестуют. Заодно и рекламируют своим знакомым знаменитый литовский сыр. Есть и более глобальные задачи. Выделиться из массы (сырной?) и нарушить границу.

 Лишь на одном плакатике Яна не надувает щек. Стоит задумчиво, поднесла кусочек Джюгаса к губкам. Быть или не быть, читается в немного растерянных глазах. Или думает, почему адреса офиса компании и центра выдачи призов разные? Неужели из-за наплыва головорезов?  Интересно, а что это за дом номер четыре на улице Ольховской? Именно здесь, по описанию, находится центр выдачи призов. Господи, каких только организаций здесь нет. Так и заблудиться можно головорезу, пришедшему обменять аккуратно вырезанные купоны на ценный приз. А если отправить по почтовому адресу 105066 г.Москва а/я 29? Увы, отыскать следы здесь даже гугл не помог. Как жаль.

 Но думается, все ещё впереди. Не закончилась пора собирания крышечек от бутылочек и этикеточек от конфеточек. Так что, грузя апельсины бочках братья Карамазовы, не забудьте вложить какую-нибудь завлекаловку. Тем более, решается судьба о вступлении России в ВТО. Саакашвили, позволь. Будем кушать вместо галстуков волшебные апельсины из Грузии и запивать Киндзмараули. Вах.


Рецензии