***май

 Некоторые говорят, что во мне сидят много разных женщин. Согласна. И большая часть из них подлежит истреблению, потому что мне тридцать. Надо уже избавляться от лишнего. Тем более, что они постоянно срутся между собой и мешают мне жить. Каждая из них претендует на то, чтобы отъюзать по полной мою одну пару рук, одну всего лишь пару ног и  опять же единственную бестолковую голову. Подозрительна сама популярность моего совсем не выдающегося тела, хотя вполне объяснима полной невменяемостью претенденток.
 Хорошо бы оставить только одну. Но. Идеалок нет. Придется выбирать нескольких. Нужны сильные, смелые, умные, сексуальные и т.д.... Короче говоря, комсомолки. Например, есть необходимость в Талантливой Кухарке. А она, сучка, спряталась где-то за моей внутренней бездарной толпой акселераток и жрет чипсы где-то в углу. Вот сволочь! Обязуюсь наказать ее лепкой пельменей или того хуже приготовлением, не побоюсь этого слова, борща.
Есть еще пара амбициозных пробивных длинноногих блондинок, которых я хочу оставить в живых. Эти твари в данный момент уютно расположились на моем дорогом мягком кожаном подсознании и всё, что они делают, это посылают на *** босса и пишут всем какие-то нелепые мейлы с сылками на порнографию.  Заставлю я их хорошенько прочесать head hunter, rabotу.ru и joblist и найти мне другую хорошую работу.
 Полно во мне всякой нечисти. Сложно решить, кого убить первой. Пожалуй ту, которая за глаза ругает тех, с кем близко общается, никогда ни с кем не здоровается, не спрашивает первой, как дела.... Нет. Первой я убью другую. Даже противно о ней говорить. Мерзкое бесполое ничтожество. Чтооо? Я могу вообще здесь же точку поставить. Жирную. Еще совсем немного строчек и я переломаю все твои перья и карандаши переломаю. Да ты у меня будешь бояться чистого листа так же, как я боюсь потеряться в Москве! (Тут аффтару связали руки, поэтому дальше она пишет ртом)... Ааа, ты просто не знаешь, с кем я дружу! С Убийцей. Хладнокровной, расчетливой. Она всегда во мне хитро прячется. Я ее никогда найти не могу, пока сама не придет. Это она, когда я была в детском саду, пыталась отравить пластилиновыми конфетами воспиталку. Клёвый проект, но неудачный. Сейчас она стала взрослее и изощреннее. Она знает кучу способов отправки душ на тот свет. Иногда предлагает их и мне. Очень советует веревку с мылом. Я пока думаю... Думаю, пока ее оставлю — поможет мне  прикончить остальных.
 Есть среди них где-то и Настоящая Мать. Надо отдать ей должное,  приходит  с завидной регулярностью. И постоянно клюёт мою совесть. Что за идиотская привычка? Придя, сразу вспоминать про совесть и говорить, что, если я  буду продолжать дальше в том же духе, то выращу из сына свина. Зараза  нашатырная! Каждый раз, когда сын заболевает, начинает всхлипываь причитать: «Боже, у него же высокая температура!» или «Опять этот кашель, что с ним делать?!». Часто визгливо орет «Тёма, твою мать! Одень тапки!» Твою мать! Она вообще понимает, что говорит?! У меня из-за нее голова болит и сердце. Его она, кстати, положила в свой карман. Ее ни за что нельзя в расход, иначе я останусь без сердца. Они там с Настоящей Женой вечно шушукаются. Я так и знала. Сердце делят.
 Еще думаю оставить эту сексуальную пипетку. В общем и целом она ничего. Вот только достала меня вечным нытьем про сиськи. Приходит и ноет постоянно: «Сиииськи, сиииськи!». Я не знаю как с ней общаться. У нее нет мозгов и мои ей вряд ли ей мои помогут.  Она бы лучше мужу моему удовольствие почаще доставляла, а то всё «сиськи». Дались они ей. Нам это вообще не интересно. Может быть заткнется наконец, если я куплю ей какой-нибудь «пушап» и кружевные трусики. Кстати, давно хочу мочкануть ее подружку Шмотницу. Если та тупая, то у этой есть пара извилин, которые позволяют ей меня обдурить. Умеет давить на жалость. Дескать, надеть нечего.
 Ей не страшен даже Золотой Вавилон на проспекте Мира. Она может часами по нему таскаться. Она должна умереть. Умрет за дорогие ботинки. Видите ли, Josef Seibel для нее компромисс, а O'Stin - отстой. *** тебе, а не Carnaby! Эта же дрянь в каждую зарплату клянчит деньги на развлечения и спорит с Настоящей Матерью и Настоящей Женой до драки. «И золото моих волос тихо переходит в седость» (М.Ц.)....
 А вот кого я давно не видела, так это ту нестриженую овечку со смешной фамилией на Тыры- или Пыры-, не помню. Помню, она плела косички и фенечки, списывать давала троечникам, добра была, скромна. Родных никогда не обижала, слова дурного ни о ком не говорила. Всех считала лучше себя. Животных любила, особенно овчарку Унечку. Где она в самом деле? Как же это я про нее забыла совсем? Ужас, ее же нет давно. Боже, неужели ее изнасиловала и убила та сумасшедшая маньячка?! Как же я могла это допустить?!! Она же настоящий отморозок. У нее же отец алкаш-ублюдок. Вот и выросла она в этого Чикатило или как его... Дамера. Вот сука, а!! Поймаю — расчленю! Бедная, бедная моя овечка! ((( аффтар рыдает). Так жаль. Не дали даже похоронить по-человечески.
 Кто там еще? А эти трое. Одна никогда не купит себе пианино, вторая настоящий хороший фотик, а третья никогда не поедет в Индию. Ленивые твари. Остальным отрубить голову. «No alarms and no surprises.»... Что ты там поешь? Помни про перья!
Я надеюсь, что когда мы вернемся, нас будет гораздо меньше.


Рецензии