Листья...

Я смываю с себя все мысли, смываю весь дневной груз неурядиц.
Вода поможет мне,
она все может.
Она уберет грязь с моей души, она смоет все слова, сказанные мне.
Те слова, которые я не хотела слышать, а пришлось...
Они прилипли ко мне, как мокрые листья к стеклу...
и присохли...
и не оторвать.
Я пыталась их стряхнуть...не получается...
Я пыталась не обращать на них внимание...не получается.
Они тут, они на виду, мешают мне...грязные, липкие, некрасивые.
Вода, вода мне поможет...она знает как избавиться от этих нежеланных слов, от этих листьев.
Она сделает все за меня, она сделает снова все прозрачным, она сделает мою жизнь чистой. И тогда можно начинать жить заново...
с чистой страницы... 
Написать свою жизнь такой, какая мне нравится, какой я себе представляю. И никто и никогда не скажет мне тех слов, которые как мокрые листья прилипнут к моей жизни.
Вода.... мне поможет...непременно.
И я счастлива.
30 октября 2011г.


Рецензии