Мы... Вместе...

«Меня ты принимай, как неизбежность.
Раскрой ладони… Я вливаю нежность...»
                (А.Веденеева)
 


Сегодня…

Мы…  Вместе…

Волнение Сердца…  Счастье в Душе…  Трепет восторга…  Красноречие взгляда…  Нежность касаний…  Молчание губ…  Страсть поцелуя…
Что ещё надо?

Мы…  Вместе...

Наверное, это всего лишь сон…  Но это мой сон…  В нём  Ты  и  Я…  Вместе…  В нашем с тобой мире…  В биении Сердец…
Я чувствую твои прикосновения…  Утопая в нежных объятиях… испытываю головокружение…
Весь мир вокруг теряет очертания и стремительно уносится прочь…  из-под ног…  И лишь жгучие поцелуи остаются на губах…  вызывая дрожь по всему телу…

Ты - моя Мечта…  Моё Солнце…  Моя Радость…  Моя Улыбка…  Мой самый прекрасный День…  Мой сон…
Ты - моё Счастье…

Сегодня...

Мы…  Вместе…


Рецензии
.. желанно единение..двоих..
.. и мир теряет очертания..
.. весь смыл сконцентрировался в них..
.. покрытый тайною интима... обаяния..

(понравилось!)

Кальб   15.03.2012 14:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Дмитрий, за понимание... и такие замечательные строки...
Рада видеть Вас...
Я также ставлю - (понравилось!) - таланту Вашей Души...

С теплом в эти весенние дни,

Твоя Синица   17.03.2012 22:01   Заявить о нарушении
... возможно, что..именно..
..человеческое тепло..
..побуждает..приход весны..
...спасибо Вам!!!

Кальб   18.03.2012 11:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.