Осень

Осень... Я выбежала из подьезда. Отключила к черту телефон – никого не хочу слышать. Знакомая до боли осенняя улица... Медленно иду... Листья – вниз, голову – вверх... Смотри – капельки дождя....кап-кап... ветер по лицу, усыпаный листьями асфальт, стук каблуков...топ-топ...иду, а ты не рядом...иду, а ты далеко...где-то с другой, может... на глазах слезы от ветра…и от всего слезы… устала…

Осень… Игривый ветер задирает юбку, волосы мокрые от дождя… Сняла туфли. Иду босиком… иду к тебе на встречу, как маленькая девочка, по бордюру… прыгаю от счастья! Ты – мой Ангел!... Слышишь? Кричу на всю улицу, как ненормальная! Смотрю в небо…капли по щеке… закрыла глаза…лишь бы не упасть…в небо.

Осень… Поглядываю на время…кажется, остановилось. Не меняется. Разница? Никакой.
Иду по мокрому асфальту. Прохладно. Заболею… буду лежать дома, закутавшись в плед, думать о тебе…но это потом. А сейчас иду по осенней улице. Все под зонтиками, прячутся от воды, от самих себя… глупые. А я лечу…

Осень… Вижу тебя из далека. Улыбаюсь. Бегу по лужам, ветер мне на встречу, листья запутались в волосах…быстрее!!! Я уже в твоих объятьях…твои теплые руки…волосы…запах… падаю, но ты меня держишь… только не отпускай!...............

Осень… Холодно, черт возьми. Кричишь на меня. Глупая, да. Да, заболею. Туфли? Нет, не надену. Ты берешь меня на руки…… Все спряталось в пелене дождя, прохожие дрожат от холода…а мне тепло………

Осень… Пойдем ко мне? Я тебе сделаю горячий чай с мятой, укрою пледом… включим фильм. Хочешь, даже комедию? Хочешь, я приготовлю ужин… ты голодный? Затяну занавески, сяду рядом и буду шептать тебе на ушко: «я тебя люблю…»…

Осень… Ты меня принес домой, мокрую и пьяную… пьяную от тебя. Положил на диван, укрыл пледом, сделал мятный чай… Затянул занавески – а за окном все еще дождь…  Включил мой любимый грустный фильм, приглушенно горит лампа… Сел рядышком и шепчешь: «я тебя люблю…»

Где правда??? Где смысл???...  Где мы??? Кто мы?... Почему мы не вместе?... что мы делаем…? Зачем мы бегаем по лужам, таем под дождем, кричим в небо, смотрим в глаза, и не слушаем сердце… не слушаем, что оно кричит нам: «люблю!»…  А мы все что-то думаем, все что-то решаем… дышим, ходим, думаем… что принесет еще нам эта… осень.



 


Рецензии