День рождения

Вот и прошел день рождения. Налетела толпа, закружила, затискала, зацеловала, перемазала губной помадой всех тонов, задарила подарками.

Вот это примерь. Этим подушись. Этим намажься. Это завари и выпей. Это съешь прямо сейчас. Это послушай. Это посмотри. Это в воду поставь. Это положи в шкаф, пусть пока полежит до лета. Это на стенку повесь. Это под подушку положи. Это на подоконник поставь и поливай раз в неделю. Это, если не нравится, отнеси обратно в магазин и обменяй на что-нибудь другое.

После третьей налитой  рюмки песню затянули, после третьей бутылки в пляс пустились. Потом фото на память. Анекдоты. Развоз по домам.

А уж слов сколько хороших наговорили! Нет, определенно, день рождения надо отмечать: это бодрит и доставляет массу положительных эмоций. Ох, сколько же у тебя друзей и какие все молодцы!

…Но елки-палки, день рождения прошел – и тихо, как в танке. Эй, где вы мои душеньки, милые подруженьки?  Ну, хоть одна позвони, спроси чего-нибудь, узнай, налезли ли колготки и не жмет ли подмышками новая футболка, в которой я теперь должна в сад к подруге приезжать? Поливаю ли я тот экзотический цветок в  горшочке и не пересадила ли его? Слушаю ли редкий диск? Смотрю ли новый фильм? Начала ли читать тот редкий роман? А главное, жива ли я после выпитого шампанского, портвейна, сухого, мартини и прочих вин, которых лучше было не мешать, но на деле это никогда не получается.

Молчит телефон. Один только старший брат позвонил, звал опохмелиться. Сказал даже, что сам может подойти. Но какой там подойти, когда я головы поднять не могу. Вспоминаю любимое выражение одной моей подруги: любовь и похмелье лечит время. Вот я лежу и с огромным нетерпением жду, когда само пройдет.

Слегка отойдя от похмелья и скуки, звоню сама, благодарю за вчерашнее. Но у одной, блин, каша пригорает, другая параллельно с мужем ругается, третья на внука орет, чтобы сейчас же прекратил, четвертая извиняется и говорит, что устала и уже спит, у пятой телефон барахлит и она слышит только половину, пятая гуляет, хотя для гулянок время уже позднее. Только одна душевно со мной поговорила: она тоже лежит и ждет, когда время ее вылечит. Мы с ней поняли друг друга.

Рисунок Елены Авиновой.


Рецензии