Открой

   Я всегда стояла здесь, у входа. Я ждала тебя. Тихо, незаметно, на цыпочках я подходила к двери и прислушивалась к тишине, которая находилась за ней. Я смотрела в глазок и созерцала пустоту. Я ждала. Я стояла у двери. Я простояла тут вечность, клянусь, целую вечность! Одинокая у одинокой двери. Мимо нее проходили люди… много людей… целые толпы! Кто-то проходил совсем незаметно, кто-то привлекал к себе мое внимание, кто-то заходил в гости, ненадолго, буквально на пару мгновений, а кто-то задерживался на полвечности, и тогда мы пили чай и делились радостями и слезами, но как безмерно больно и печально было смотреть ему в глаза, зная, что рано или поздно он покинет меня;  кто-то прощался со мной, не успевая толком и поздороваться, а кто-то бился в дверь, выламывал замки, рвал обивку, не понимая, что я не желаю его видеть… Но кто бы не проходил, кто бы не оставался, я все время ждала тебя. Одного. Тебя, который переступит порог этой двери и уйти сможет только вместе со мной… Тебя, который останется навечно.
   Я ждала… и вот! Я слышу шаги… тихие… неторопливые… Сердце замерло. Мне не нужно смотреть в глазок, что бы убедиться, я знаю – это ты! Несомненно! Я чувствую! Ты стоишь возле моей двери и твое дыхание гладит ее тонкую обивку.  Молчишь. И я молчу. Стоишь. И я стою. Мы стоим… у одной двери, но с разных сторон. Мы ждем. Мы стоим. Мы стоим тут вечность, клянусь, целую вечность!... Так невыносимо ждать…
   Я постучала в собственную дверь:
-Открой, пожалуйста!...

(3.09.10)


Рецензии