Красноярск, пожалуйста, я обращаюсь к тебе

Красноярск, пожалуйста, я обращаюсь к тебе.
Прошу, вас, моей сестре Винтер Валентине Николаевне срочно нужна кровь.
У Валентины тяжелое заболевание и она нужна ей для поддержки жизни.
Сдать ее можно на «Краевой станции переливания крови»
Прошу вас!
Кровь нужно сдать: Винтер Валентине Николаевне.
Это замечательный человек. Люди, знающие Валентину, меня поддержат. Для нас, её родственников,
 наступили тяжелые времена, но мы верим, хороших людей на земле много. Помогите нам.
Пожалуйста, распространите эти строчки на своих почтовых ящиках – друзьям, знакомым, родственникам.
Ничего больше. Пожалуйста! Это не отнимет у вас много времени, а хорошему человеку вы поможете.
Ничего больше я не прошу.
Пожалуйста.

***

****
Горе наше не пересказать. Валя, наша Валентина на 52 году жизни умерла. Это слишком рано!


Так бывает, я знаю, но от чего и почему это случилось с нами? Прости нас, Господи!!!
 


Рецензии
Примите и мои соболезнования. Вечный Покой ушедшим от нас навсегда.

Тамара Брославская-Погорелова   01.04.2012 20:35     Заявить о нарушении
Благодарю.
с теплом! :)))

Екатерина Шульга   02.04.2012 14:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.