Искренность

   Сегодня в голову мне пришла ужасная мысль: я мало кого любила в своей жизни. То есть… Да, любила, но не так уж сильно, как мне на тот момент казалось. Любовь, которая переполняет, сжигает, разрывает сердце на части, случалась со мной 2 раза. В первый раз всё было скомкано, сжато, словно впопыхах распихано по карманам чьей-то дорожной сумки. И самое страшное, что сумка была не моя, вообще не понятно чья. Материал был достаточно прост в рисунках, молния вечно расходилась, колесики застревали во всех колдобинах, стоит только двинуть её с места. На самом деле, сейчас я понимаю, что те 4 года моей беззаветной любви были глупым односторонним чувством, которое унижало моё собственное достоинство и вбивало гордость в сухой кусок дерева, словно ржавый гвоздь.
   На данном этапе жизни я встретила человека, которого я могу назвать любовью всей своей жизни. Он сидит сейчас передо мной, глядя куда-то вдаль. Наверно, он смотрит за горизонт. Любопытно, что он видит для себя интересного в этой линии, которая отдаляется ровно на столько же, на сколько ты к ней приближаешься?
   Двое. И самое необычное, что они чем-то похожи между собой. Я никого ни с кем не сравниваю. Это просто очевидно для меня, человека, знающего их обоих. Но Алан другой всё же. Я не могу дать точного его описания. Он просто такой, какой нужен мне. Вот и всё.
- Замерзла? – Алан повернулся ко мне, и на душе сразу стало легче. За какое-то мгновение без присутствия его каре-зеленых глаз у меня в голове успело пробежаться такое огромное количество мыслей о моём прошлом и настоящем, что мне захотелось, чтобы он никогда не прекращал смотреть на меня! Чтобы я всегда могла чувствовать его взгляд, и не думать ни о чем, что мешает мне наслаждаться этими минутами вместе с ним.
- Иди ко мне, - его теплые ладони прижали меня к себе. Действительно стало теплее. Просто от его присутствия. Так же бывает? Конечно, бывает. И это чудесно! Просто сидеть с ним рядом, говорить о какой-то смешной и забавной ерунде, чувствовать теплоту его рук, целовать, нюхать шею, в конце концов!
   Он пахнет очень вкусно. Даже не хочется приводить никаких сравнений. Вода, сыр и кунжут – неповторимый аромат его шеи, который стоит только мне услышать, как становится спокойнее. Душа, словно пушинка, взлетает над обездвиженным телом и парит в мире гармонии.
   Я счастлива с Аланом. Он всегда разный, мне интересно с ним. Мне нравится, как он смотрит на меня, обнимает, держит за руку… Я люблю засыпать у него на коленях, пока он нежно гладит меня по голове и наблюдает, как я сплю.
   Когда-нибудь я расскажу ему, что для меня значил наш первый поцелуй. Когда-нибудь я скажу ему, уже не представляю своей жизни без него. Когда-нибудь я с улыбкой на лице обвиню его, что он украл моё сердце.
   Действительно, на улице сыро, да еще и ветрено вдобавок. Каким бы холодным ни был ветер, сердце моё всегда будет горячим. Я люблю его! И жить с ним хочу под одним потолком!  Просыпаться от его поцелуев, и смотреть кино вместе под одним пледом, поедая мороженое, и целовать на прощание…
   Когда получается так, что мы не рядом, я скучаю. Сколько бы времени вместе не проводили. Или это 4 дня, или 4 минуты, он мне всегда нужен. Мне не хватает его. Именно его. Именно его фирменных словечек, именно его улыбки, именно его тембра голоса.
   Я подняла глаза и улыбнулась. Ему улыбнулась. Мне нравится ему улыбаться, мне нравится, когда он целует меня, пока мы едем рядом в трамвае, и держит за руку. Мне нравится, когда он говорит «Заряд позитива!» и начинает меня щекотать.
   Обнимаю его. Всегда обнимаю, будто в последний раз. Так боюсь его потерять. Он – вся моя жизнь. Я дорожу им, и ни за что на свете не заставлю страдать, не сделаю больно.    Боже… Как же вкусно от него пахнет. У меня коленки подгибаются, когда я вот так обнимаю его и слышу этот волшебный аромат. Это преступление так вкусно пахнуть. Он не прав. Это же приводит к серьёзной зависимости. Но мне она так нравится… Как и запах, впрочем.
   Это так замечательно любить! Вся жизнь наполнена смыслом – ради него. Чувствовать его взгляд на себе в транспорте, смотреть в его глаза просто так, просто потому, что ты понимаешь, что связана с этим человеком навеки. И от понимания этой прекрасной правды по всему телу разливается тепло…Это любовь. И я люблю. Думала, что больше не смогу так полюбить. Спасибо тебе. Спасибо за то, что ты есть, и я могу так любить.


Рецензии