Сорок дней

Трах та-ра-рах бах-бах!
                Хлопок!
                Полёт!
                Ба-бах!
Холодно.
Больно.
Сирена.
Крики.
Чьи то тени.
Шаги по асфальту.
Уже не больно.
Дорога.
Трясучка.
Скорость.
Дежурка.
Повороты.
Укачка.
Пи-пи-пи-пииииииииииии.
Скорость упала.
Водила.
Дым.
Сигареты.
Человек в халате.
Слышу плохо.
Но это слово,человека в белом, услышал точно: Морг!

Привет Друзья. Меня зовут Марк. Мне 26 лет. Живу с мамой и сестрёнкой. Окончил юрфак. Работаю менеджером в Эльдорадо в отделе бытовой техники. Родился в небольшом городке, там и остался. Коллекционирую пробки от пива, и пиво люблю с друзьями попить. Друзей у меня много, я вообще весёлый парень. Все меня любят.

Тут дело такое, я умер в прошлый четверг. Меня сбила машина. Машинище,танк, джипяра глазастый, тачка дяденьки честного. Но в тот четверг он был не честный, сел пьяный за мерс свой. Короче я труп, мясо, душа, ну что-то такое чего нет и есть одновременно. В этой нелепой истории виноваты мы оба, я думаю. Я недотёпа, уставший, с работы возвращался, вечер был тёплый, решил прогуляться. Расклеенный после таскания новой партии холодильников, двух метровых. Мне было влом затащить себя в троллейбус и проехать четыре остановки, смотря на унылые лица трудяк, возвращавшихся с любимой работы. Чёрт побери нашего главного менеджера Виктора Зайкина. Это он не нанимает новых грузчиков, а всё держит Васю Груза, алкаша проклятого, который появляется за неделю до аванса. А менеджерам приходится принимать товар на своём горбу. Зайкин гад.

Так вот, шёл я убитый, ну пока ещё не совсем убитый, заткнул в уши плеер. Ну на кой чёрт, я его вообще из коробки достал. Плеер купил для сестрёнки Валечки. День рождение у неё скоро, 10 лет, юбилей. Мечтала она о плеере с розовыми наушниками. Купил я ей плеер розовый и наушники тоже этого цвета нелепого.

Сунул в уши розовые наушники, решил тем самым скрасить мой путь домой, лирической попсой, подумать,  помечтать, вообразить что-нибудь такое нереальное, но жутко желанное. Я в последнее время только и делаю, что мечтаю. Времени на реальные поступки практически нет. Работа, дом, интернет, друзья и вот вам 24 часа.

Так вот, иду я, на ходу настраиваю радио, вроде бы мелодия понравилась, упёр громкость на макс. В ушах зашумело, вот говно! Они стоят больше косаря, что за шипучка. Расстроился.

Я уже не помню о чём я думал в последние минуты моей жизни, но меня очень тянуло домой, я ускорил шаг. Подошёл к пешеходному переходу, горел красный, посмотрел налево, на право, посмотрел вниз. Шнурки. Развязались. Адидас. Новые. 4300 рублей, со скидкой. Опустился вниз, завязать шнурок. Загорелся зелёный. Я стартовал. И тут же финишировал!
Это произошло так быстро, что я и не понял что произошло, как первый раз с Катькой в летнем лагере Солнышко.

А в то время пока я распаковывал палёные наушники и розовый плеер, честный дядечка возвращался с работы. Работал он не далеко, его банк виднелся с этого перехода. В конце рабочего дня, дядечка и его подчинённые отмечали день рождение,чьё точно не важно, а важно что лимоном они закусывали не чай, а коньяк.

Завёл с пульта дяденька своего коня, спустился с 5го этажа офиса. Вспотел. Лифт на ремонте.   Дядечка честный сел и поехал. Впустил в окошко ветер. Задуло. Ему жарко. Лимон. Коньяк. Конь заревел. Отвлёкся. А может он замечтался. Ну в общем «Бах!» случился. Асфальт я целовал.

Мы оба подтолкнули злой случай к нам. Я задумался. Слушал шум наушников. Отвлёкся. Он нажрался. И въехал в меня.

  Умер не сразу. В машине 03. По дороге в больницу. Понял, что меня больше нет, когда увидел своё тело, лежащее  на носилках в морге. Лежал в  коридоре. Ждал места в холодильнике. Так сказала моя соседка по коридору. Старая бабушка, лет 90 ей было. Мертвые видят друг друга. Разговаривают. Привет!- говорят. Ты умер!-говорят. Где мы?- спрашивают. Как ты умер?- спрашивают. Кто то равнодушен, видимо не осознал. Кто то рыдает, осознал. Кто то хочет обратно, скандалит. Бывает и сходят сума, напрасно.
 
Я огляделся. Поболтал с бабулей. Спросил, долго ли нам тут  торчать. Она сказала что у меня ещё есть время попрощаться со всем что было у меня в этой жизни.

Скучно стало мне смотреть на мёртвого меня. Видон у меня был не самый лучший. Как будто я месяц бухал с Васей Грузом. Опухший. Лицо было такое избитое, как тогда когда я защищал девушку. У неё местная гопота телефон пыталась конфисковать. Я вступился. Телефона не стало у меня. Разукрасили фейс,  я месяц на больняке волялся. Зато с Викой познакомился. Даже замутили мы с ней любовь. Месяц. Пока на больничном торчал. Видимо, я с кривым носом и огромными гематомами на лице, ей больше нравился, чем с нормальной  физиономией. Она сказала что перепутала благодарность с любовью. Девушки странные создания, но очень милые. Их глупость даже украшают их. Расстались мы с Викой. Викуша. Вика. Эх. Красивая была. Нежная. Пахло от неё свежестью. Любил я её. Дома. Вне дома. Бывало и в ванной. Бывало в машине. Мы ездили за город. Было в лесу. В лесу не понравилось ей. Боится жуков. Месяц любви подарила Викуша. Грустил четыре дня. Влюбился в другую. Анжела.

Вдруг в коридоре услышал знакомый голос. Антоха. Дружище. Ну ты прикинь, я умер! Вот блин, он же не слышит.
   - Это Марк Сергеевич Судак?
   - Да.
Антоха мой друг. Сосед. Он мне как брат. Нет брата теперь у Антохи.
   - Вот вещи умершего. Распишетесь.
В пакете был плеер,ключи и мобила.
Я пошёл за Антохой. Он сел в свою Ладу. Просидел молча час. Не плакал. Не курил. Смотрел в пакет. Завёлся и мы поехали домой.
Открыла тётя Нина, мамина сестра. Мы вошли. Зеркала в простынях. Свечи горят. На кухне мама. Стоит у окна. Вся в чёрном.
   - Как он?
   - Не очень!

Я пошёл в комнату. Искал Валечку. Её нигде не было. Походил по квартире. Погладил Мурку. Она меня видела. Мурчала. Мотала хвостом, как собака. Мурочка. Кошечка. Умер я.

Я стал осознавать, что моё время стало тикать с большой скоростью ,чем было при жизни. То что я тут вышагиваю, парю как приведение, дело времени, скоро меня попросят уйти. Туда куда все уходят, после оформление всех положенных документов умерших. Тут своя бюрократия.

  Дома я больше не хотел оставаться. Атмосфера смертельная. Скучно. Мама. Бедная мама. Она осталась одна с Валечкой. Жили мы втроём. Батя был полярником. Не вернулся с экспедиции, семь лет назад. Медведь съел или он медведя. Жалко маму. Мамочка. Как она теперь будет. Она говорила ,что я как защита. Опора. Глава.

Грустно.
Холодно.
Одиноко.

Выбежал из квартиры. Бежал. Долго бежал. Остановился. Закричал. Орал что есть сил. Надрывался. Блин, я попал. Всё конец. Отстой. Чёрт!Чёрт!Чёрт!
Я больше не буду. Жить. Есть. Пить. Любить. Тупить. Спать. Дружить. Узнавать. Мечтать. Болеть. Смотреть. Учить. Работать. Грузить. Чинить. Блудить. Мутить. Курить. Вот блин!

Постоял. Посидел. Полежал. На асфальте. Подумал. Представил. Ещё раз подумал. Встал с асфальта. Решил прогуляться по городу. Люблю этот город. Улицы. Светофоры. Садики. Старички во дворах. Маршрутки и тралики. Двор. Парк рядом. И воздух. Воздух.
Ходил. Бродил. Зашёл в кафе на против торгового центра, где работаю. Провёл там ночь. Мёртвые не спят. За ночь о многом подумал. В силу того что у меня появились сверх способности, я заходил в помещения без приглашения и ключа. Решил наведаться к друзьям, знакомым. А почему бы и нет. Мне можно. Меня за это не арестуют. Это не проникновение со взломом. И кто узнает, никто меня не видит.  Развлекусь на последок. Пока мне не выдали нимф, пижаму и крылья.

Первым делом зашёл на работу. Виктор Зайкин собрал собрание. Все всполошились. Что случилось. Обычно после порки Зайцева, начальством за плохие продажи,  наш Зайка отрывался на нас, на собраниях. Извращенец. Он так корчился, когда отчитывал менеджеров, прикидывался умным и у него пена изо рта брызгала.

Все собрались в каморке. Время 8:45. Дисциплина. Все на месте. Зайкин с траурным лицом.
   - Вчера вечером, по пути домой, Марка сбила машина. Насмерть.
Риточка села. Мариночка заревела. Вышедший Вася из запоя, вздохнул. Ушёл. Вернется через месяц. Колян молчал. Дружища мой. Мы с ним работали в одной смене. Дули пивасик после работы. Мутили с девчёнками. Марат Большой узнавал у Зайчева подробности ДТП.
  - Как же так.
  - Совсем молодой.
  - Красивый.
  - Весёлый.
  - Он другом мне был.
  - Бедняга.
  - Маркуша.
    Слышал я. От коллег.
Время 9:00. Зайкин: Работать!Работать!Работать! Вот коробка. Собираем для семьи Марка. Деньги. Я решил посмотреть кто как меня любил. Девчата разорились. Марат Большой удивил. Вытащил все купюры из кошелька. А я то думал он жмот. Как то было что он воровал у меня продажи. Записывал на своё имя. Удивил он меня. А Колян, дружище подошёл к коробке и отошёл без действий. Вот она дружба. Говнюк. Знал бы он, что я его вижу. Меня это так разозлило. Стало противно. Мы же дружили. Засранец. Нет больше друга у меня.

Уныло.

Задумчивые лица. О чём они думают. Вспоминают. Ритка наверное о корпоративе, мы с ней зажгли. Пьяные девушки , как пластилин, только смело лепи. Хорошая Ритка. Потом всё краснела. Ходила молчала.

Маринка всё плачет втихую от Зайца. Никола гадёныш, мне он не друг. Марат, видно было, расстроен.

Попрощался с коллегами.

Ушёл  из магазина. Прошёлся по родному торговому центру. Зашёл в буфет. Посмотрел меню. Поел бы на последок. Аппетита нет. Вообще я заметил, что у мёртвых нет земных потребностей. Я не спал,не ел и курить не хотелось. Шлялся. Смотрел на всех. Удивлялся как всё изменилось. А может так было всегда. Не замечал.

Зашёл и к Анжелы. Захотелось её увидеть. Она наверное расстроенная, лежит заплаканная , уткнувшись в подушку. Любовь моя. Втрескался в неё. И только представлял какая она. Она. Модная. Гламурная. И розовый цвет ей идёт. Всегда в теме. Стройная. Каблучки. Цок цок. В итоге красотка. Воротила свой маленький носик от меня. Куда мне до неё, менеджер бытовой техники. Познакомились с ней в клубе. Бухая дала телефончик. Звонил.  Не брала. Дозвонился. Гуляли. Не зацепило. Разочаровал. Нет бабок. Машины. Живу с мамой. Двушка. Горячая вода с колонки. Газ. Не принц я. Кидала меня. Когда кидали её. Звонила. Просила приехать. Гуляли. Смеялись. Я тратил на неё всю зарплату. Не жалко. Она звала меня Милый. Приятно. Деньги кончались. Кончалась Анжела. Она была не моей, показывала это. Шипела. Царапала спину. Кусалась. И стоны её кошачьи были. Мне нравилось это. Потом уходила. Была недоступна. Не отвечала. Дарил ей подарки. Брала. Исчезала.

Анжела была дома. Спала. Разбудила собака. Лохматая,  маленькая. Увидела меня и начала без остановки лаять. Анжела проснулась. Пыталась заткнуть собаку. Кричала. Потом не выдержала, открыла балконную дверь. Я уже подумал она хочет её выкинуть с 8го этажа. Закрыла на балконе. Теперь вопли терьера были не так слышны.

Ну что я увидел. Вчерашний макияж, опухшее лицо, тусила  всю ночь. Растрёпанные волосы. Вот Чёрт! Они ещё и наращенные. Не замечал. Блин. А где же моя Анжела. Богиня. Она не знает, что я умер. Новости не распространились. Я так её желал, моя куколка. А тут обычная дева. Курит на кухни. Пепел встряхивает в кружку вчерашнего чая. Гора посуды в раковине. Собака ест с пола. Она вся искусственная. Ночью отвалился ноготь.  Её плюшевый халат укутал её, уставшую, замученную. Моя мама лучше выглядит после ночной смены, в том же халате. Сел рядом. Дотронулся. Совсем не узнал её. Пошёл дразнить собаку. Подразнил. Анжела сварила пельмени. Ничего себе. Она мясо не ела. Вегетерианка. А тут с майонезом, возле телика и ноги на пуфик. Собака. Молчала. Стало скучно смотреть на Анжелу. Ковырялась в носу. Залезла в Вконтакт. Сообщение.

   - Вчера умер Марк!

И что вы думаете. Она. Встала. Посмотрела в зеркало. Выпустила пса. Потянулась. Залезла в ванную. Пролежала час. Чуть не уснула. Вот это реакция. Никаких эмоций. Как будто забыла меня. А у нас было же общее. Было. Я целовал её. Трогал. Оставлял её дома. Делал салат ей. Зелёный чай. Апельсины. Она одевала на голое тело, футболку мою. AC DC. Садилась на кресло. Коленки прижала. Чай пила. А я любовался. Спустила колени. Раздвинула ноги. Вздохнул я. Дома сестрёнка. Шуметь не охота. Анжела же кошка. Стонет громко.

Мне стало обидно. Спустился с восьмого. Анжела шалава. А я идиот. Влюбился в красивую куклу. Злую. Пустую. Без чувств. Ну ладно, ошибся. С кем не бывает. Жаль, что я умер. Послал бы её.

Попрощался с Анжелой.

Обида душила. Нет шеи. А больно. Прошел мимо стадиона. Спартак. Я там мяч гонял. Футбол. Увлекался всерьёз. Тренер хвалил. Получалось. Победы. Голы. Но выгнал Михалыч. За пьянки - гулянки. Я бросил футбол. А мог бы стать не плохим нападающим. Вот Игорь Козлов, играл хуже, а в сборной города гоняет. Выезжают. Кубки привозят. 

Захотелось домой. Валечку видеть хочу. Попрощаться с сестрёнкой. Девочкой милой. Она мечтает быть зоологом. Специализация - белые медведи. Любит их. Хочет заботится, защищать. Говорит что их жизнь под угрозой. Ледники тают. Мишки страдают. Валечка. Солнышко. Учится хорошо. Пятёрки. Олимпиады. Грамоты. Милое личико. Голосок ангельский. Малышка моя. Девочка. Братишка твой умер. И нет его больше.

Потекли слёзы. От куда. Это дождь. Я побежал. Не помню как оказался дома. По моему я стал передвигаться не как обычно. Появлялся там, где мои мысли. Квартира пуста. Где все? Мама. Валечка. Мурка. Тихо. Шум холодильника. В моей комнате  бардак. Не убрался. Постель скомкана. Свитер на полу. Бабуля вязала. Шторы закрыты. Мрак. Холод. Что же будет с моими вещами. Это всё что осталось от меня. Меня нет. Закопают. А вещи. Бумажки. Шматьё. Коллекция пробок. Пробки то мамка выкинет. Давно хотела от них избавится. Вещички раздаст бедным родственникам. А может оставит на память. Как папины брюки. Пиджак и пальто. А что же будет с страничкой в соцсетях. Не знаю. И сколько же там  страничек таких. Умерших как я — интернет юзеров. В Вконтакте приколько. Картинки. Фотки. Порнуха. Девчёнки. Знакомства. Интриги. Музычка. Группы. Лучше бы книги читал. Был бы умнее. Вот лежит на столе книга. Степной волк. Гёссе. Маруся дала почитать. Соседка моя. Знакомы с детсада. Она дышала не ровно ко мне. Писала стихи. Подарки дарила. День рождение. Новый год. 23 февраля. Торчала у нас дома. О чём то болтали. Скромная. Очки. Увлечение библиотека. Клубы не любит. Чёрные брюки. Длинные юбки. Первый размер. Видел как то в купальнике, всё гармонично. Не замечал. Проходил мимо. Только привет. Один раз целовались. Играли в бутылочку. Губки нежные. Глаза испуганные. Забавная. Чистая. Девочка. Машенька.

Попрощался с комнатой.

Вышел в коридор. А там Машенька. Запустила Мурку в подъезд. Добрая  Маша. Открыла свою дверь. Зелёную. Мурка вбежала. Я за ними. А там. Валечка. Сидит. В руках розовый плеер. День рождение у Валечки. Не успел подарить. Она теперь сохранит его или выбросит. Розовое напоминание о смерти брата. Сел рядом. Обнял. Она оглянулась. Почувствовала. Знаю я. Верю. Прости меня. Умер я. Нет меня.

Несчастная девочка. Пусть у тебя всё получится. Будешь зоологом. Будешь счастлива. Главное не сходи с пути. Это я дурак. Мечтал стать кораблестроителем. Собирал модельки. Кораблики. Судна. Лодочки. Стал забывать про мечту в 10 классе. Гулянки. Пьянки. Два балла всего не хватило для инженерфака. Поступил на юрфак. Проучился. Модельки корабликов, отдал двоюродному брату. Глаза мозолили. Менеджер тоже не плохо.

Валечка будет тосковать. Время лечит. Потом будет вспоминать, взрослая. Вспоминал я про папку при Валечке. Шутил про белых медведей, которые папу нашего съели. Валя кричит. Грозится. Плачет. Обидчиво ходит. Потом подходит. И говорит.
  - Мама сказала, его льдинка в океан унесла. Он живой. Он вернётся.
 Я соглашаюсь. Сам хочу верить.

        Остались. Вдвоём. Они. Завести бы собаку. Валька хотела. Мама против. Мурка не против. Подходящий момент. Семь лет назад, я Мурку принёс на папины поминки. Мама разрешила оставить. Грязного. Заморыша. Усатого.

       Меня не слышат. Невидим. Парю приведением. Уже не извиниться. Не закричать. Не простится. Безвыходность. Страх появился.

       Мамочка. Валенька. Маша. Антоха братишка. Анжела дура ты. Ребята я здесь. Рядом. Я вижу вас. Слышу. Уходить не хочу. Но скоро попросят.

       Мрачно. Уже не страшно. Ночь провёл на балконе с Муркой. Смотрели на звёзды. Мама не спала. Готовилась. Завтра хоронят. Слышал за стенкой Машенька плачет. Залетел к ней. Она фотографии смотрит. Лето. Лагерь. Мы в десятом отряде. Чайка. Зима. Катаемся на лыжах. Осень. Пошли за грибами. Смеёмся. Рожки ставим друг другу. Вытащила мой самый удачный снимок. Вложила , закладкой, в свою тетрадь. Там она пишет стихи. Чудная девочка. Незаметна была для меня. Заметил такую. Трогать не захотел бы. Портить. Только беречь. Защищать. Укутывать пледом. Обнимать. Целовать. Всегда рядом быть.

       Я так и не понял была ли любовь настоящая или просто химия. Катька. Аня. Ленка. Таня. Тамара. Соня. Вика. Анжела.

         Катька первая. В лагере.

 Анюта школьная радость моя. Косолапила. Но это мне нравилось. Волосы длинные. Гладил их. Путались. Заплетал ей косы. Смеялась. В девятом классе ушла к Сергею Шарапову.

        Ленка ходила в кружок рисования. Рыжая. Рисовал портрет её. Уламывал раздеться. Мялась долго. Получилось не плохо. Забил на кружок. Футбол. Стадион. Сборы. Зашёл как то порисовать к ней. Рисовал её уже другой.

       Таня. Танюша. Красавица. Пела. Танцевать умела. В кино ходили. Одевала мини. Садились в конце. Снимали мини. Было весело. Она научила меня любить телом.

        На юрфаке была Тамарочка. Мечтала стать юристом. Жила в общаге. Я был у неё первый. Дружили долго. На четвёртом курсе она вышла замуж. Встретил недавно. Покупала утюг. Счастлива. Трое детей. Юристом не стала. Сделал ей скидку. Я рад за неё.

        В Сонечку влюбился сразу. И в её предмет. Криминалистика. Приехал муж с командировки. Спрыгнул со второго этажа. Вывернул ногу. На год забыл о футболе.

        Вику любил месяц. Говорил уже.

        Потом встретил Анжелу. Проникновения были неискренние. Любила деньги Анжела. Ну черт с ней. Она отработала.

        Я умер, не зная, любви девичьей робкой. Без скромности, нагие ложились ко мне. А мне было пофиг. Придумал любовь себе. И так жил.

         Хоронили рано. Народу было много. Многих не помню. Я не хотел присутствовать. Но видимо эта процедура обязательна, для каждого умершего. Стоял смотрел. Картина мерзкая.

Отвернулся от матери. Антоха держал за руку Валечку. Друг он. Позаботится. Встал возле Машеньки. Она листочек сложенный, держала в кармане. Щупала его. Мутузила. Не плакала. Выплакалась.

       Начали прощаться. Гроб закрывали. Подбежала Машенька. Сунула в руки мне записочку. Что там было написано. Да чёрт его знает!

         Ну всё! Лопатами землю кидают. Закопали. Толпа разошлась. Попрощался со всеми.




         Я долго ещё бродил по городу. Встречал новеньких. Объяснял, что да как. Смотрел на людей. Удивлялся. Их ошибки были банальные. Злость лишняя. Обиды напрасные. Оказалось всё просто. Живут. Умирают. Всё суета, суета. Надо успеть пожить. Я вроде как успел. Только дерево не сажал. Дом не строил. Сына не родил. Друзей было куча. В Вконтакте за тычяцу. Хотя настоящих парочку. Ошибался в любви. Изменил мечте. Сошел с пути. Был бы жив первым делом, уволился бы. Был бы жив, прочитал бы Машкину книгу. Позвал бы её на свидания. Подарил бы цветы. Спел под гитару бы. Может, что — нибудь и получилось.


Потом я стал ветром. Поднимал листья в парке. Летал над городом. Дождём стал позже. Капал на дома. Людей. Питал корни деревьев. В конец испарился в воздух.

       На сороковой день я исчез.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.