Падение. Ангел боящийся доброты

Я лежал на земле, в грязи. Лицом уткнувшись во что то мягкое типа мха. Одежды не было, и всем своим телом я ощущал сырость земли после дождя. Все страшно болело, и кажется, от падения сломалась пара ребер. Или не пара. Я приоткрыл глаз. И увидел, как с неба на меня падает пепел. От вида этого пепла захотелось плакать. Чуть повернув голову я увидел мужчину в плаще, и женщину в вечернем платье, которые стояли у у машины неподалеку и смотрели на меня. «опять, как же вы задолбали», подумал я и начал вставать. Ребра отозвались дикой болью и я упал обратно в грязь.
  Две фигуры, стоявшие у машины двинулись ко мне. «Вы не ранены?» спросил мужчина, подойдя ко мне на расстояние шага. «Может стоит вызвать скорую» , бормотала женщина. Я сделал усилие над собой и осторожно встал, женщина мгновенно отвернусь, мужчина же снял плащ, и протянул мне. «вам помочь?» спросил он. Я смотрел на него, и невольно из глаз моих потекли слезы. Без судорог и всхлипов, просто ровные слезы. Он хотел помочь. Мне помочь. Искренне.
Я улыбнулся, хотя слезы не прекращали литься. «если только плащом», как можно дружелюбней ответил я. «И если можно, подскажите где я?». Мужчина отдал плащ, и неуверенно сказал «Москва, нескучный сад. Эмм, Земля».Я рассмеялся, надевая плащ, затем улыбнулся ему и сказал «Спасибо, и удачи вам. У вас все будет хорошо.».
  Я развернулся и пошел Вон из этого места даже не оглядываясь вокруг, и кутаясь в обновку. Мне было Странно. Впервые за все мои падения кто-то подошел и пожелал помочь, и смог. Впервые кому то не жалко было своего времени, и денег, своих сил и смелости, что бы подойти и помочь тому, кому нужна помощь! Так здорово, что такие люди есть. И так жаль, что он никогда бы не смог помочь мне больше чем плащом.
  Я вышел к ночным огням города Москва. На мне был легкий плащ, а на набережной было очень холодно. Я решил, что надо бы найти место для ночлега, и слился с единой толпой местных жителей, стараясь не показывать всем моих голых ног, пятен крови на спине, и не обращать внимание на пепел от горелых перьев, что преследовал меня. Иначе был шанс, что они тоже спросят «вам помочь?», но они не могли помочь.


Рецензии
Искренне. Интересно. Да,ангелы бывают разные. Ждем продолжения.
Ради интереса,Констатин,просмотрите,сколько предложений начинается с "Я".

Алиса Пшеничная   01.11.2011 09:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.