ВозьмИте рУбчики грызИте бУблички ломАйте зУбчики

ВозьмИте рУбчики, грызИте бУблички, ломАйте зУбчики, да уж уЁбуйте ВЫ поскорЕй!
  (Мои вариАции на мотивы народной песенки <Бублички>)

Мой папа-пьяница за каждой юбкой тянется,
Сестра - уборщица, какой позор.
А мать - гулящая, всю ночь не спящая,
Братишка старшенький - в закОне вор - ВВО!

А я бессчастная, в любвИ - несчастная,
СисЁнки дрЯблые, попЁнка тОщая,
ПисьдЁнка чАхлая, как штОльня шАхтная -
Не всЯкому Ёбарю подходЯщая!

И вот я несчастная, торговка частная,
В любвИ - холОдная, но, всё-ж, - голОдная,
Всю ночь холодную одна в постЕлечке -
Нет, не предвИдится моегО СЕнечки -

Он с другОй <тЁлочкой> игдЕ-то тЕлится-стЕлится!
С <тЁлочкой> Яловой, с сАмой богАтою,
С  письдОй ширОкою, очень лохмАтою,
МнОгими  ебакАми лОвленную, за жАбры взЯтою...

А нОчка тЁмная, ночь осЕнняя,
НОчка бУрная, ночь ненАстная,
А я несчастная - торговка частная -
ОднА стоЮ, в ночную тьмУ сОнно луплЮсь.

Ночь всё не кончается, фонарь качается,
Бросая отблески в ночную тьму.
И бАнда <рЭкетов> уж приближАется -
ИМ надо дАть и МОЮ мздУ-в-****У!

Где ж ты, мой СЕнечка,
Куда ж тут дЕнешься, -
ВозьмИте бУблички, горячи бублички,
ВозьмИте рУблички, да уж ебИте ВЫ поскорЕй.
И в ночь ненастную меня, несчастную,
Торговку частную ебИть - не жалЕй
ЕбИте в жопу ВЫ, до посьдюлЕй,
ЕбИте глУбже ВЫ, да посильнЕй!

ВозьмИте рУбчики,
ВозьмИте  бУблички,
ГрызИте бУблички,
МЯкеньки бУблички,
КрошИте бУблички,
КрошИте зУбчики,
ЛомАйте зУбчики,
МолОчны зУбчики,
Коренные зУбчики,
ВсЯкие зУбчики -
Все своИ зУбчики -
Аж до корнЕй,
Да поскорЕйда,
Да уж уЁбуйте ВЫ поскорЕй!
      Bladi-mira LeDeLi 31.10.2011


Рецензии